Ребят придумать аргумент который бы доказывал что Цена - это то, что вы платите. Стоимость (ценность) — это то, что вы получаете" (У. Баффет) это на экономическую тему.
Достаток в моем доме зависит от количества и уровня доходов моей семьи, а также оттого насколько моя семья нуждается или материально независима.
Кому богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности?
Нуждающимся людям. В частности, это дети или взрослые, которые болеют трудно излечимыми болезнями, городу и так далее. Я знаю, что благотворительность – добровольная вещь, которая подразумевает оказание тому, кто в ней нуждается. Это добровольный выбор места, времени, вида и содержания оказываемой
Как оценивается учеба-твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: "Без дела жить - только небо коптить"," Труд человека кормит, а лень портит", "Худое ремесло лучше доброго воровства".
Учеба – социальная роль ребенка, имеющего статус ученика. Но учеба – широкое понятие. Учиться нужно всю жизнь, даже если ты мало чему научишься. Учиться – главный труд человека, потому что учение составляет личность, наполняет жизнь смыслом.
Пословицы - Кто хорошо трудится, тому есть чем хвалиться; Не разгрызешь ореха, так не съешь и ядра; Где охота и труд, там поля цветут.
Что составляет твоё богатство? Возможность учиться можно считать богатством? В чем его ценность?
Богатство – не только совокупность материальных вещей, но также моя семья, мои друзья – теплое искреннее общение и их поддержка есть мое богатство. Да, возможность учиться, саморазвитие – недры, из которых можно достать бесконечное количество полезных ископаемых.
Вспомни жадного Раджу- героя мультфильма Золотая антилопа. Какие средства достижения обогащения он использовал? Почему стремление к богатству привело к гибели?
Раджа использовал жестокие средства достижения обогащение, например, такие как насилие – вымогательство, угрозы, расправы. Его погубил меркантилизм, он слишком зациклился на материальных вещах и забыл о духовных.
1).Труд бывает: постоянным и временным, простым и сложным, умственным и физическим, оплачиваемым и безвозмездным, добровольным и принудительным, ручным и автоматизированным, творческим и традиционным, коллективным и индивидуальным. 2).Прежде всего в оценке труда играет роль его востребованность. Любой труд необходим и приносит пользу государству и людям, но определенные виды занятости пользуются большей популярностью, поскольку их результаты пользуются повышенным спросом, а следовательно и оплачиваются они по более высокой ставке. Например простое разделение труда на физический или умственный не играет решающей роли. И тот и другой может быть как эффективным, так и просто каждодневным, скучным но необходимым, который могут выполнять работники самой низкой квалификации. Вот это как раз является основным критерием для оплаты. Если труд требует проявления творческих создания нового, то он оплачивается выше. Если труд чисто механический, его оплачивают по самому низкому разряду. Если труд сочетает эти два вида, то и оплата на среднем уровне. 3).Бедный тянется к людям, он бескорыстный, открытый, а богатый думает в большинстве случаев только о собственной выгоде. 4).Не откладывать дела напотом. Важные или трудные дела выполнять в первую очередь, а не потом.
Достаток в моем доме зависит от количества и уровня доходов моей семьи, а также оттого насколько моя семья нуждается или материально независима.
Кому богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности?
Нуждающимся людям. В частности, это дети или взрослые, которые болеют трудно излечимыми болезнями, городу и так далее. Я знаю, что благотворительность – добровольная вещь, которая подразумевает оказание тому, кто в ней нуждается. Это добровольный выбор места, времени, вида и содержания оказываемой
Как оценивается учеба-твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: "Без дела жить - только небо коптить"," Труд человека кормит, а лень портит", "Худое ремесло лучше доброго воровства".
Учеба – социальная роль ребенка, имеющего статус ученика. Но учеба – широкое понятие. Учиться нужно всю жизнь, даже если ты мало чему научишься. Учиться – главный труд человека, потому что учение составляет личность, наполняет жизнь смыслом.
Пословицы - Кто хорошо трудится, тому есть чем хвалиться; Не разгрызешь ореха, так не съешь и ядра; Где охота и труд, там поля цветут.
Что составляет твоё богатство? Возможность учиться можно считать богатством? В чем его ценность?
Богатство – не только совокупность материальных вещей, но также моя семья, мои друзья – теплое искреннее общение и их поддержка есть мое богатство. Да, возможность учиться, саморазвитие – недры, из которых можно достать бесконечное количество полезных ископаемых.
Вспомни жадного Раджу- героя мультфильма Золотая антилопа. Какие средства достижения обогащения он использовал? Почему стремление к богатству привело к гибели?
Раджа использовал жестокие средства достижения обогащение, например, такие как насилие – вымогательство, угрозы, расправы. Его погубил меркантилизм, он слишком зациклился на материальных вещах и забыл о духовных.
2).Прежде всего в оценке труда играет роль его востребованность. Любой труд необходим и приносит пользу государству и людям, но определенные виды занятости пользуются большей популярностью, поскольку их результаты пользуются повышенным спросом, а следовательно и оплачиваются они по более высокой ставке. Например простое разделение труда на физический или умственный не играет решающей роли. И тот и другой может быть как эффективным, так и просто каждодневным, скучным но необходимым, который могут выполнять работники самой низкой квалификации. Вот это как раз является основным критерием для оплаты. Если труд требует проявления творческих создания нового, то он оплачивается выше. Если труд чисто механический, его оплачивают по самому низкому разряду. Если труд сочетает эти два вида, то и оплата на среднем уровне.
3).Бедный тянется к людям, он бескорыстный, открытый, а богатый думает в большинстве случаев только о собственной выгоде.
4).Не откладывать дела напотом.
Важные или трудные дела выполнять в первую очередь, а не потом.