При разделении труда работник приобретает больше навыков и умения в своем участке работы, чем повышает производительность труда. Специализация тесно связана с разделением труда, так как является узкой направленностью какой- либо деятельности, производственной операции.
Специализация и разделение труда позволяют сосредоточить производство в руках конкретных специалистов. И такая организация производства ведет к увеличению производительности труда, что лучшему удовлетворению потребностей общества.
Взаимодействия между производителем и потребителем обширны. Привести можно множество примеров.
Первый пример:
Потребитель получил пищевое отравление от товара производителя. Таким образом, случается судебное разбирательство непосредственно между ими двоими.
Второй пример:
Потребитель автомобильного товара, приобретая автомобиль получает на него гарантийный срок, в течение которого, в случае поломки и/или неполадок в автомобиле тот в праве получить гарантийный ремонт за счёт производителя. Таким образом мы устанавливаем непосредственную, прямую связь между одним лицом и другим.
Третий пример:
Производитель устраивает опрос на своей странице в сети «Интернет» насчёт качества производимой продукции. Таким образом он получает обратную связь от потребителя. Происходит взаимодействие между обеих лиц.
При разделении труда работник приобретает больше навыков и умения в своем участке работы, чем повышает производительность труда. Специализация тесно связана с разделением труда, так как является узкой направленностью какой- либо деятельности, производственной операции.
Специализация и разделение труда позволяют сосредоточить производство в руках конкретных специалистов. И такая организация производства ведет к увеличению производительности труда, что лучшему удовлетворению потребностей общества.
Взаимодействия между производителем и потребителем обширны. Привести можно множество примеров.
Первый пример:
Потребитель получил пищевое отравление от товара производителя. Таким образом, случается судебное разбирательство непосредственно между ими двоими.
Второй пример:
Потребитель автомобильного товара, приобретая автомобиль получает на него гарантийный срок, в течение которого, в случае поломки и/или неполадок в автомобиле тот в праве получить гарантийный ремонт за счёт производителя. Таким образом мы устанавливаем непосредственную, прямую связь между одним лицом и другим.
Третий пример:
Производитель устраивает опрос на своей странице в сети «Интернет» насчёт качества производимой продукции. Таким образом он получает обратную связь от потребителя. Происходит взаимодействие между обеих лиц.