Ребят сделать задание.
Многие современные политологи пишут об иллюзорности свободы изъявления воли граждан на избирательных участках во время выборов. Благодаря массированному воздействию средств массовой информации общественное сознание определяет свои приоритеты, люди голосуют под влиянием позиции СМИ, а не собственных взглядов и убеждений. Предложите три повышения политической зрелости и ответственности избирателя, защиты его права на свободный выбор.
1)Автор высказывания говорит о том , что многие люди боятся свободы , потому что за свободой стоит и ответственность.Проблема которая волнует автора ,заключается в том, что автор понимает , что люди какие бы они не были свободными всё равно заключены в рамках прав ,за которые заходить нельзя .Тем самым автор выделяет , что люди боятся свободы из за того , что они должны быть ответственны и поэтому люди боятся свободы. Если люди будут боятся свободы ,из за ответственности которая несомненно связана с ней,то людям может прийти в голову мысль освободится от ответственности и из этого будут плохие последствия .
2) Это высказывание очень актуально в наше время и несет очень важный характер .Актуально это высказывание потому , что в наше время люди боятся любой ответственности которая ложится на их плечи , а если они боятся ответственности значит они боятся свободы. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод , что это высказывание так же и важно в современном мире , потому что если люди будут боятся ответственности , то значит они попробую её снять с себя и зайти за рамки , перестать быть свободным.
Я сам в этом не сильно шарю ,но вот готовые эссе на эту тему можете выбратььодин из трех и записать как доклад
1. Современное искусство
Современное искусство в моем понимании – это бессмысленное и очень глупо выглядящее «произведение искусства», которое якобы пытается нам донести какую-то глубокую мысль. Этого мнения я придерживался до экскурсии, с этим мнением после нее я и остался. Честно говоря, у меня витала надежда, что поездка в Эрарту изменит мое мнение, но все надежды пропали после первого же экспоната. Стояла кресло, сделанное из автомобильных шин и все. Во-первых, это выглядит очень глупо. Во-вторых, если раздумывать о том, что же хотел сказать автор своей работой можно уйти абсолютно в другие дебри и так и не понять, что он хотел сказать. Да и в принципе, увидев бы я такой экспонат в начале экскурсии, я бы не думаю, что же это значит, развернулся бы и ушел. Но не все же так плохо, скажите вы. Конечно, в Эрарте было достаточно замечательных экспонатов, от которых получаешь эcтетическое удовольствие, но только их количество оставляет желать лучшего. Я два этажа музея, и понравилось мне около восьми экспонатов. Возможно, что я слишком прямолинеен и не понимаю всей глубины современного искусства, но тогда почему абсолютное большинство считает современное искусство полным бредом, почему картины, которые висят в Русском музее и Эрмитаже, до сих пор являются эталоном, почему каждый второй не делает кресла из шин, а рисует нормальные картины, которыми можно восхищаться. Может быть, я в чем-то не прав или мое мнение слишком субъективное и я нахожусь под давление толпы, но я считаю, что современное искусство никогда не станет великим.
Имя Цитировать
2 .
Современное искусство - это...
Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. В современно искусстве самое главное понять смысл. Многие, видя одну и туже картину могут сказать какая она шикарная, а другие не увидеть ничего такого.Раньше мы просто смотрели на картину и видели, то грустные лица и это означала , что картина грустная, а сейчас ты можешь с первого раза и не понять, какие эмоции показаны на картине.
В музее современного искусства ты можешь увидеть голову сделанную из металлической проволки, а внутри набитую бумагой или один из пазлов тетриса , а под ним человек . Это означает, что игра нас забирает и мы под ней.
Мне кажется, что если ты с первого раза не понял современное искусство, не нужно сдаваться и ходить в музее .
Имя Цитировать
3.
Эссе о картине Владимира Ельчанинова «Ужин с ангелом»
На этой картине на первом плане изображены старик и ангел, смотрящие друг на друга и сидящие за столом, на котором находится хлеб, а на заднем плане находится избушка, над которой светит солнце. Старик всем корпусом направлен в сторону ангела. Ангел будто безликий, одна рука на столе, вторая на коленях. Когда Владимир Ельчанинов писал старика, он использовал тёмные краски, а ангела – светлыми.
Смысл живописи я понимаю так, раньше все жили ближе к Богу, боясь согрешить с рождения, а сейчас, в мире вседозволенности, вспоминают об этом ближе к старости. Хотя в отдалённых от мегаполисов деревушках, люди находятся ближе к земле, к природе и более духовны