Решить ситуацию: Однажды в доме ребенка мы наблюдали такую сцену.
Группа ползунков овладевает техникой передвижения по полу. Дети старались как могли, а высокая и полная воспитательница, подбадривая своих питомцев, покри¬кивала:
-Ползи, ползи, Петров! Максимов, куда тебя занес¬ло? Сидоренко, ты чего уселся? Я что ли за тебя буду ползать!?
-Своего ребенка вы тоже называете по фамилии? — спросили мы.
-У меня нет детей, а эти все равно ничего не понимают, как их не называй! — уверенно ответила она.
Дайте анализ описанной ситуации.
В чем вы видите педагогическую проблему?
2.Защита прав человекаПод защитой прав человека подразумевается защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства.
3.изнь человека как объект юридической охраны закреплена действующей Конституцией Республики Беларусь впервые. Ни одна из предшествующих национальных Конституций, ни текущее законодательство в даже не упоминали этого важного права. В связи с этим возникает множество теоретических и практических аспектов, связанных с раскрытием понятия и сущности субъективного права человека на жизнь и путях его реализации. По мнению отдельных ученых и практиков, необходима детальная правовая регламентация складывающихся общественных отношений, т.к. они затрагивают неотъемлемое право человека – право на жизнь (при его отсутствии все остальные права становятся бессмысленными).
что смогла. если не понравилось найди в инети