Большую роль в развитии металлургии Прикамья играли казенные горные начальники-чиновники, отвечавшие за развитие промышленности края и контролировавшие соответствие предпринимательства казенным интересам. Первым казенным начальником края был капитан артиллерии Василий Никитич Татищев, в последствии один из самых известных русских ученых первой половины XVIII века. Татищев был назначен горным начальником заводов Сибирских (так именовались тогда уральские предприятия) в 1720 году. Ему был дан указ за подписью членов Берг коллегии.Он прибыл на Урал с широкими полномочиями и с широкими планами, прозорливо предвидя будущие Урала как "опорного края державы", понимая, что всему делу надо придать более мощный размах и что для этого необходимо административное организационное ядро - большой город, в котором были бы сосредоточены управленческие функции, крупное показательное производство, центры профессионального обучения и торговли.В. Н. Татищев горячо любил Урал и заботился о его развитии. В своих трудах он отвел много места малоизученной тогда горной стране: выдвинул проект сооружения канала между притоками Вычегды и Камы, известного в последствии под названием Екатерининского, провел по Уральскому хребту границу между Европой и Азией, дал название ныне знаменитой горе Благодать. И еще нельзя не отметить, что он впервые и наиболее подробно описал любимые нами реки Каму, Вишеру, Чусовую.
Как вы думаете, почему наше Государство заботится о том что бы все дети учились.
ответ: наше государство заботится о том, чтобы меньшее количество граждан находилось на иждивении у государства. Кроме того, наше государство заинтересовано в больших налоговых выплатах. Тем лучше дети получают образование, тем у них больше шансов найти высокооплачиваемую работу, и выплачивать налоги, и не нуждаться в социальных льготах.
Вопрос 2
Составьте рассказ о своей учебе, используя план:
1) какой школьный предмет вызывает интерес. Почему?
Когда я училась в школе, то наибольший интерес у меня вызывали история и обществознание. История была интересна тем, что давала мне знания о случившемся, о событиях, которые ценны тем, что случилось очень-очень давно. Я видела в истории некую таинственность, которая очень привлекала. А обществознание было интересно практичностью, тем, что это действительно пригодится мне в жизни.
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чем вы видите причины трудности?
Математика (алгебра) была довольно сложной, особенно в последних классах. Сложности появлялись из-за непонимания зачем считать яблоки или углы, вычислять предел, и прочие вещи, которые казались мне бесполезными. Хотя очевидно, нужно было найти мотивацию и заниматься этими предметами.
Вопрос1
Как вы думаете, почему наше Государство заботится о том что бы все дети учились.
ответ: наше государство заботится о том, чтобы меньшее количество граждан находилось на иждивении у государства. Кроме того, наше государство заинтересовано в больших налоговых выплатах. Тем лучше дети получают образование, тем у них больше шансов найти высокооплачиваемую работу, и выплачивать налоги, и не нуждаться в социальных льготах.
Вопрос 2
Составьте рассказ о своей учебе, используя план:
1) какой школьный предмет вызывает интерес. Почему?
Когда я училась в школе, то наибольший интерес у меня вызывали история и обществознание. История была интересна тем, что давала мне знания о случившемся, о событиях, которые ценны тем, что случилось очень-очень давно. Я видела в истории некую таинственность, которая очень привлекала. А обществознание было интересно практичностью, тем, что это действительно пригодится мне в жизни.
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чем вы видите причины трудности?
Математика (алгебра) была довольно сложной, особенно в последних классах. Сложности появлялись из-за непонимания зачем считать яблоки или углы, вычислять предел, и прочие вещи, которые казались мне бесполезными. Хотя очевидно, нужно было найти мотивацию и заниматься этими предметами.