В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
easyotvet01
easyotvet01
23.09.2021 10:39 •  Обществознание

решить задачу
На железнодорожной станции во время производства работ на высоковольтной линии электропередач был травмирован электрическим током электромонтер Дьяченко, который, не приходя в сознание, скончался на месте производства работ.
Накануне вечером бригадир участка позвонил электромонтеру этой же дистанции электроснабжения Андрееву и по за безопасностью проводимых работ. Впоследствии было также установлено, что бригадир участка звонил также начальнику дистанции электроснабжения, которому сообщил, что его госпитализировали в больницу с отравлением и временно назначить другого ответственного за выполнение ремонтных работ. Но начальник решив, что бригадир участка не будет отсутствовать долго, не стал издавать соответствующих распоряжений, полагая, что в течение рабочего дня сам сможет проконтролировать проведение ремонта.
Электромонтеры, приехав утром на станцию железной дороги и не дождавшись начальника, распределили между собой обязанности, и каждый член бригады должен был отвечать за свой участок работ. При этом Андреев должен был обеспечивать безопасность ремонта. Но он не принял необходимых мер, препятствующих подаче напряжения на место производства работ, не произвел необходимых отключений, не проверил отсутствие напряжения на токоведущих частях, не установил переносные заземления на рабочем месте, в распределительном щите.
С действиями каких лиц находятся в причинной связи общественно опасные последствия? Дайте юридическую оценку действий
электромонтера Андреева, начальника дистанции электроснабжения и бригадира ремонтного участка.

Показать ответ
Ответ:
Hehehe225
Hehehe225
11.03.2020 20:39
«чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству» а. с. грибоедов говорил: «чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству». в этой фразе сформулирована проблема образования и просвещения в обществе. по мнению писателя от уровня знаний каждого человека зависит его роль в государстве. из курса обществознания нам известно, что образование - это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям отечества, мировой цивилизации.  исходя из вышеизложенного, я могу сказать, что автор абсолютно прав, когда пишет, что образование непосредственно связанно с ролью человека в судьбе общества и страны. в доказательство пример известного ученого михаила васильевича ломоносова. будучи сыном рыбака, он, однако, добился удивительных успехов в науке. совершенствуя свои знания всю жизнь, он не только стал экспертом в различных научных областях, но и сыграл огромную роль в развитии образования и просвещенности в российском обществе. ещё одним ярким примером, эту фразу, является королёв сергей павлович. этот чрезвычайно образованный человек сыграл огромную роль в развитии космонавтики. все вышесказанное позволяет сделать вывод: проблема образования во все времена, во всех цивилизациях была, есть и будет оставаться актуальной. образование - доминирующий фактор социального и развития общества, страны. следовательно, для каждого человека образование - жизненная необходимость.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sweetmur
sweetmur
11.03.2020 20:39
"чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству". действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему отечеству. ведь каждый человек важен для страны. от каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты стране. а если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. например, один гражданин в. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. так и вырос в. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал мало. в.   завидовал  своему бывшему однокласснику. одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? что из этого может получится". спустя годы он начал хорошо решать , и он все время хотел большего. одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. и тогда он решил, что пойдет в науку. работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. однажды он сделал большое открытие в области . тем самым он миру, стране, людям. вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты стране, а отечеству ты себе и потомкам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота