В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karinai98
karinai98
20.01.2021 12:43 •  Обществознание

Решите хоть несколько буду практикум по теме «человек славен добрыми делами». 6 класс 1 придумай не менее пяти предложений со словом «добро», «доброта». 2 смысл «золотого правила морали»: 3 вставь пропущенное слово: сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло. своими словами объясни, как ты понимаешь смысл этих строк. 4 ты уже знаешь о золотом правиле морали. придумай правило к понятию «доброжелательность». 5 а. с. пушкин в стихотворении «памятник» писал: и долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал. как ты думаешь, почему в памяти людей долго сохраняются добрые дела? какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта? 6 заполни пропуски в предложениях. выбери слова или словосочетания из предложенного списка. каждое слово или словосочетание может использоваться только один раз. когда человек попадает в ситуацию выбора, полезно заранее определить для себя, что в данном случае является , а что злом. такая предварительная установка сделать которого человек потом никогда не будет стыдиться. часто маскируется под добро. распознать его бывает непросто. в этом а) успех; б) золотое правило морали; в) покорность; г) добро; д) зло; е) выбор. 7 нарисуй свой корабль под названием «добро». придумай, что стоит взять с собой в долгое плавание по волнам жизни. 8 какие человеческие качества можно назвать добрыми? отметь качества, которыми обладаешь ты. 9 в мультфильме «чертёнок № 13» был девиз: «люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех». напиши и обоснуй своё мнение об этом девизе. 10 «золотое правило» морали возникло в древности в разных странах: китае, палестине. напиши, почему, на твой взгляд, люди в разных концах мира пришли к одной и той же идее? 11 добрые дела так же, как лучи солнца, радуют и душевно согревают людей. нарисуй вокруг центра «лучи», вдоль которых напиши, что ты можешь сделать доброго для других. постарайся, чтобы «лучей» было больше. 12 напиши название фильмов, книг, в которых добро побеждает зло. 13 прочитай стихотворение замечательного поэта а. л. барто. её стихи тебе, конечно, хорошо знакомы с первых лет жизни («наша таня громко »). друг напомнил мне вчера. друг напомнил мне вчера, сколько сделал мне добра: карандаш мне дал однажды (я в тот день забыл пенал), в стенгазете, чуть не в каждой, обо мне упоминал. я упал и весь промок — он мне высохнуть .

Показать ответ
Ответ:
Barkinhoev06isl
Barkinhoev06isl
09.04.2023 19:04

Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.

Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.

В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.

Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyakolomiec1
nastyakolomiec1
17.07.2022 12:41
Отличия научных знаний от обыденных:
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота