А2.Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях: а) поощрения и наказания должны быть формально оформлены; б) за нарушение правил человека могут исключить из группы?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А3.Основной, главный закон страны:
1) Уголовный кодекс РФ
2) Кодекс об административных правонарушениях РФ
3) Гражданский кодекс РФ
4) Конституция
А4. Нормативно- правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в строго определенном порядке органом законодательной власти:
1) закон
2) правило
3) мораль
4) указ
А5. Верно ли, что: а) к выполнению воинского долга человек д
Объяснение:
А1. Правила, по которым живет группа:
1) законы
2) моральные нормы
3) правовые нормы
4) групповые нормы
А2.Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях: а) поощрения и наказания должны быть формально оформлены; б) за нарушение правил человека могут исключить из группы?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А3.Основной, главный закон страны:
1) Уголовный кодекс РФ
2) Кодекс об административных правонарушениях РФ
3) Гражданский кодекс РФ
4) Конституция
А4. Нормативно- правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в строго определенном порядке органом законодательной власти:
1) закон
2) правило
3) мораль
4) указ
А5. Верно ли, что: а) к выполнению воинского долга человек д
Такое явление, как "Чайна-тауны" можно объяснить, прежде всего тем, что люди одной национальности стремятся объединится. В некоторых случаях, объединение перерастает в обособление, и среди определенной культуры возникает иная, особая этническая/языковая или иная общность, отделенная от единой целостности общества. Для членов этой группы, не поддавшей ассимиляции (т.е. не перенявших культуру, традиции и язык той страны, в которую в силу различных причин переселились)существует следующее преимущество:коллективно сохранять культурное наследие своей национальности, языковой группы и т.п. проще, чем то же самое делать индивидуально. Таким образом, из-за количества людей с культурой, не тождественной той, которая исторически сложилась на определенной территории, возможно образование социальных групп с иными традициями, с другим языком, в общем, и отличающейся культурой.
Могу пояснить и дополнить ответ, если это потребуется. Не стесняйтесь - пишите:)
А1. Правила, по которым живет группа:
1) законы
2) моральные нормы
3) правовые нормы
4) групповые нормы
А2.Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях: а) поощрения и наказания должны быть формально оформлены; б) за нарушение правил человека могут исключить из группы?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А3.Основной, главный закон страны:
1) Уголовный кодекс РФ
2) Кодекс об административных правонарушениях РФ
3) Гражданский кодекс РФ
4) Конституция
А4. Нормативно- правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в строго определенном порядке органом законодательной власти:
1) закон
2) правило
3) мораль
4) указ
А5. Верно ли, что: а) к выполнению воинского долга человек д
Объяснение:
А1. Правила, по которым живет группа:
1) законы
2) моральные нормы
3) правовые нормы
4) групповые нормы
А2.Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях: а) поощрения и наказания должны быть формально оформлены; б) за нарушение правил человека могут исключить из группы?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А3.Основной, главный закон страны:
1) Уголовный кодекс РФ
2) Кодекс об административных правонарушениях РФ
3) Гражданский кодекс РФ
4) Конституция
А4. Нормативно- правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в строго определенном порядке органом законодательной власти:
1) закон
2) правило
3) мораль
4) указ
А5. Верно ли, что: а) к выполнению воинского долга человек д
Для членов этой группы, не поддавшей ассимиляции (т.е. не перенявших культуру, традиции и язык той страны, в которую в силу различных причин переселились)существует следующее преимущество:коллективно сохранять культурное наследие своей национальности, языковой группы и т.п. проще, чем то же самое делать индивидуально. Таким образом, из-за количества людей с культурой, не тождественной той, которая исторически сложилась на определенной территории, возможно образование социальных групп с иными традициями, с другим языком, в общем, и отличающейся культурой.
Могу пояснить и дополнить ответ, если это потребуется. Не стесняйтесь - пишите:)