Рис. 85. Взаимосвязь компонентов экосистемы
экотоп
1. На рис. 85 представлена экосистема.
Дай ей название.
в тетради в виде схемы обозначь связь
компонентов этой экосистемы. Подпиши.
кто из них является продуцентом, консу-
ментом или редуцентом.
2. Представленную экосистему изобра-
Зи в виде кругов Венна (рис. 86).
Стрелками обозначь связи.
3. Расставь компоненты экосистемы в
правильной взаимосвязи. Дай название
Экосистеме. Опиши экотоп (местообита-
ние) этой экосистемы:
а) трава, ястреб, змея, ящерица, кузнечик;
б) ель, ястреб, жук-усач, дятел;
в) леопард, растения, обезьяны, насекомые
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.