Ритерием проявления воли является...
а) волевое действие; б) выбор мотивов и целей; в) волевые качества личности; г) все ответы верны; д) ответы неверны.
Волевое поведение выполняет функцию... а) преодоления препятствий на пути к цели;
б) гармонизации мотивов; в) устранения внутренних конфликтов; г) все ответы верны;
д) все ответы неверны.
Структурный элемент самоконтроля — ... а) цель; б) операционный состав деятельности; в достижения цели; г) самооценка; д) ответы верны; е) все ответы неверны.
Эмоционально-волевая регуляция — это... а) саморегуляция состояний и реакций; б) регуляция действий; в) регуляция отношений к действию; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.
Воля — это... а) желание; б) аффект; в) мотивация; г) рефлексия; д) все ответы верны;
е) все ответы неверны
1) общение - взаимные сношения, деловая или дружеская связь.
виды: материальное общение — обмен предметами или продуктами деятельности.
когнитивное общение — обмен информацией, знаниями.
кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися .
2)речевое общение по телефону, общение вживую. неречевое общение с жестов (не путать с языком глухонемых), взгляда и телодвижений.
3)межличностное и массовое общение. межличностное общение связано с непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников. массовое общение – это множество непосредственных контактов незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными средств массовой информации.
4)разговорный
5)1общение, как правило, имеет ограниченный круг участвующих субъектов
2.коммуникация может быть направлена на широкую публику
3.общение менее ограничено в его формах и способах
4.для коммуникаций имеются устоявшиеся способы
5.при общении мы всегда знаем реакцию на сказанное(показанное) нами, в отличие от коммуникаций.
дальше лень
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.