Роман учится в 9 классе. По окончании 9 класса школы он собирается продолжить обучение в колледже и получить строительную специальность. Субъектом учебной деятельности в данном случае станет(-ут) 1.учебные предметы
2.колледж
3.специальность, которую Роман собирается получить
4.Роман
Задача 2.
В современном обществе образование передаче новым поколениям знаний, умений, традиций, социально-культурных норм, необходимых для вступления в жизнь. Какой из указанных принципов не является характерным для развития образования сегодня?
1.гуманизации
2.сословности
3.гуманитаризации
4.интернационализации
Задача 3.
Яна учится в 6 классе музыкальной школы на отделении фортепиано. Этот факт иллюстрирует получение Яной
1.основного общего образования
2.среднего (полного) образования
3.среднего профессионального образования
4.дополнительного образования
Задача 4.
Выпускница 11 класса Анна не сумела набрать нужное количество для поступления в университет и поступила в медицинский колледж. На каком уровне образования теперь находится Анна?
1.среднее профессиональное
2.основное общее
3.среднее общее
4.высшее
привет 8 А классу))
Он накладывает на человека определённые обязательства, положение обязывает следовать определённому этикету.
Общество придумало внешние знаки отличия, позволяющие разграничивать обладателей различных статусов, например, военная форма, знаки отличия у военых. Это и есть примеры статусных символов.
У гражданских лиц одежда - тоже статусный символ. Функцию статусных символов выполняют также жильё, язык, жесты, манеры поведения. . У каждого сословия, класса они разные
Статусные символы, права, обязанности и роль создают статусный образ или имидж.
Имидж - совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести сбя человек в соответствии со своим статусом.