В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Розгляньте праву і ліву колонку таблиці і визначте. Які відносини виникають між суб’єктами у правій та лівій колонці? Чому в різних сферах суспільного життя учасники економічних відносин мають різні назви, наприклад, продавець/покупець, орендодавець/орендар

Показать ответ
Ответ:
лера2154
лера2154
09.01.2021 21:41

Российская Федерация (Россия) — государство, расположенное в Евразии — в восточной части Европы и северной части Азии. Имеет государственные границы с шестнадцатью странами. Относится к крупнейшим государствам мира. Занимает первое место в мире по размеру территории и протяжённости сухопутных и морских границ. Население составляет 146 745 098 чел.  

Субъект Российской Федерации — название территориальной единицы верхнего уровня в Российской Федерации. Всего в России 85 субъектов — республик, краёв, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов.

Конституция Российской Федерации — высший нормативный правовой акт Российской Федерации. Принята народом России 12 декабря 1993 года.  

Глава государства Российской Федерации - Президент Российской Федерации.  

Федеральное Собрание РФ является высшим органом исполнительной власти. Состоит из двух палат – Совета Федерации и Государственной Думы.

Правосудие — вид правоохранительной и правоприменительной государственной деятельности, в результате которой реализуется судебная власть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vita102003
vita102003
09.09.2020 00:04
Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: 1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и человека, любви к окружающей природе, родине, семье; 2) единство федерального культурного и образовательного пространства. защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; 4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; 5) свобода и плюрализм в образовании; 6) демократический, государственно-общественный характер образованием. автономность образовательных учреждений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота