Розгляньте ситуації та визначте, як мають у них діяти учасники від- носин, які вони мають права щодо власності.
1. 11-річній П. на день народження гості подарували чималу су-
му грошей. Вона хотіла б придбати собі новий мобільний те-
лефон, але батьки вважають, що в дитини є більш нагальні
потреби.
2.
15-річний хлопець під час канікул працював у фірмі та заробив
гроші, на які, не радячись з батьками, придбав мопед. Коли він
з'явився з покупкою вдома, батьки вимагали негайно поверну-
ти транспортний засіб у магазин. Однак син відмовився.
3. Граючись на бабусиному городі, 12-річна М. знайшла старо-
Винну скриньку. Коли її відкрили, виявили кільканадцять золо-
тих і срібних монет.
4. 16-річний П. постійно збирає в лісі гриби та ягоди, які потім
здає до приймальних пунктів та отримує гроші. Дехто з одно-
літків уважає, що хлопець має сплачувати певну частину коштів
лісництву, адже він отримує гроші за дари лісу, яким опіку-
ється лісництво.
Одиночество, как защитная реакция души на то, что человек теряет самого себя. В попытках избежать предательства, вранья и прочего - человек замыкается в себе и отстраняется от других.
В нашем веке, к сожалению, очень много одиноких людей.
Ко всему прочему - одинокого человека не всегда можно узнать. Люди стали забывать, что одиночество бывает не только физическим, но и моарльным, когда человек, находясь в огромной толпе, считает себя лишним, ненужным, хоть и не показывает этого.
Что бы одинокому человеку - достаточно больше с ним общаться, говорить на разные темы, показать, что вы верите ему, в него и что он может верить вам. Стараться больше гулять с ним, проводить время в его компании, считаться с его мнением и т.п. Ведь одиноким важно знать, что человек в них нуждается, что они не на втором или третьем плане.
Одиноким нужно, что бы их любили, и если вы хотите " " одинокого человека - покажите что вы любите его, как друга, как родственника, не важно. Просто покажите это.
Мировоззрение – система взгляд и оценок
Миропонимание – понимание действительности
Миросозерцание – глубокое наблюдение за окружающим миром
Таким образом, именно миросозерцание связано с чувственной стороной познания, потому что события наблюдаются, переживаются именно в этом процессе.
2. Две составные части содержания мировоззренияМировоззрение имеет такое содержание:
• миропонимание
• переживание, практика
То есть в мировоззрении мир как целостный осмысливается, и это и есть миропонимание. И кроме того, происходит взаимодействие людей, причем регулятивное и преобразовательное взаимодействие, что является общественной практикой. Иными словами, складывается определенная картина мира, которая потом воплощается в обрядах и в реальной жизни.