В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Obzzzi
Obzzzi
25.01.2021 08:51 •  Обществознание

с обществознанием надо 1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:
1) привычка; 2) ритуал; 3) церемония; 4) образ.
2. Формальные номы (правила):
1) нормы, чётко зафиксированные в письменной форме;
2) поведение, которое допустимо, хотя и нежелательное;
3) нормы, которые обеспечиваются обычаями и привычкой;
4) поведение, которое обязательно для данной группы людей.
3. Система правил поведения, принятая в определенных социальных кругах и составляющая единое целое:
1) этикет; 2) норма; 3) церемония; 4) ритуал.
4. Возможность участия в управлении страной обеспечивают:
1. экономические права; 2) культурные права; 3) политические права; 4) социальные права.
5. Понятие «закон» наиболее точно характеризует выражение:
1) образ жизни и действий; 2) традиционно установившиеся правила поведения;
3) установленные государством общеобязательные правила; 4) внешние формы поведения человека.
6. Опасный для общества и государства поступок, наказание за который предусмотрено УК РФ:
1) праводеяние; 2) проступок; 3) неправомерное поведение; 4) вредная привычка.
7. Из двух утверждений: а) преступление влечёт за собой административную ответственность;
б) преступлением называют противоправное деяние, создающее угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан:
1) верно утверждение а; 3) оба утверждения верны; 2) верно утверждение б; 4) оба утверждения не верны;
8. Закон, в отличие от обычая:
1) охраняет порядок; 2) является социальной нормой; 3) устанавливается государством;
4) действует в больших группах людей.
9. Поведение, соответствующее нормам закона:
1) правомерное; 2) законодательное; 3) законопослушное; 4) законосовещательное.
10. Задача прокуратуры:
1) охрана общественного порядка; 2) защита интересов граждан в суде;
3) надзор за соблюдением законности; 4) освидетельствование верности копий документов.
11. Нарушитель в случае задержания имеет право на:
1. звонок другу; 2) вынесение приговора; 3) приглашение адвоката; 4) составление протокола.
12. Вид наказания, назначаемый несовершеннолетним:
1) штраф; 2) лишение права заниматься определённой деятельностью;
3) обязательные работы; 4) исправительные работы.
13.Обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы:
1) нотариус; 2) частный детектив; 3) адвокат; 4) прокурор.
14. Противозаконное деяние всегда:
1) совершается с умыслом; 3) причиняет вред обществу;
2) совершается группой лиц; 4) совершается ночью.
15. За уклонение от призыва на военную службу наступает ответственность:
1) гражданская; 3) только административная;
2) административная и уголовная; 4) только уголовная.
В1.. Укажите вид и характер прав.
Право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, га честь и достоинство это (1)__ права. Каждый человек обладает всей совокупностью прав, нельзя пользоваться одними правами и быть лишенными других, это значит, про права человека носят (2)_ характер.

В2.Установите соответствие между видом дисциплины и последствием их нарушения.
Последствия нарушения Вид дисциплины
1. Снятие команды с дистанции
2. Снижение обороно страны
3. Снижение успеваемости
4. Ухудшение качества продуктов питания А.Технологическая(трудвая)
Б. Военная
В. Школьная

А Б В

С1. Перечисли возможности, которые приобретает подросток после достижение 14-летнего возраста.
1.
2.
3.
С 2. А. Собрание нескольких законов, объединенных в один закон, это - .
Б. Нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в особом порядке, это - .
В. Синоним слова «правила», регулирующее поведение людей, это - .
Г. Мелкие нарушения общественного порядка, это - .
Д. Этот принцип в Древнем мире служил установлению равновесия между преступлением и наказанием - .
Е. Мера воздействия, применяемая к нарушителям порядка, это - .

Показать ответ
Ответ:
beresnevarseny
beresnevarseny
25.06.2022 21:08

ответ:  Я считаю, что современный человек должен быть образованным, честным, трудолюбивым, любить свою Родину.

Я хочу рассказать о таком человеке. Это мой земляк: Шардаков Андрей Федорович. Этот человек войну, заслужил много наград, был контужен, и после всего этого остался жив.

После войны Андрей Федорович женился, а в конце года отметили они с Анной Павловной бриллиантовую свадьбу. Троих достойных детей воспитали. Ему сейчас восемьдесят девять лет. У него много внуков, есть правнуки.

Андрей Федорович любит разгадывать кроссворды, играть в карты, рассуждать о политике. Его, как истинного патриота и человека неравнодушного, волнуют события и в стране и в районе. Он с тысяча девятьсот сорок шестого года состоит в рядах Коммунистической партии и остается верен ей до сегодняшнего дня.

Андрей Федорович любит песни в исполнении Марка Бернеса, одна из любимых - «Журавли». Когда же весной над городом пролетают журавли, к ветерану снова и снова возвращаются дни его молодости, ведь тогда еще все было впереди...

Вот какой он, по моему мнению, герой нашего времени.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
rishik65
rishik65
09.11.2021 07:15
Статусный портрет Альфреда Адлера (1870–1937)Статусный портрет в период расцвета его творчества: мужчина – эмигрант– взрослый (старый) – муж, сын, отец, дедушка – еврей – президент общества индивидуальной психологии – евроазиат, известный психолог – представитель этнического меньшинства – практикующий профессор медицинской психологии – трудо не инвалид) – писатель – психиатр – протестант – житель Америки – житель города.Статусы А. Адлера в течение жизни – мужчина, ребенок, старик, молодой (молодежь), больной (тяжелая форма пнев монии), сын, брат, муж, отец, дедушка, еврей, евроазиат, религия – иудаист, протестант, худший ученик класса по ма тематике – лучший ученик, городской житель, эмигрант, представитель этнического меньшинства (семит), представитель среднего класса, студент медицинского факультета Университета, обладатель медицинской степени, офтальмо лог, психиатр, член кружка Зигмунда Фрейда, противник теории Фрейда, ученик Фрейда, президент Венского психоаналитического общества, президент общества индивидуальной психологии, социалист, член социалистических собраний, практикующий профессор медицинской психологии в медицинском колледже в Лонг-Айленде, писатель, житель г. Вены, житель Америки, (путешественник).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота