1.В обществах Древнего Мира всегда была знать и простолюдины. Патриции и плебеи в Древней Греции, как пример. В средние века иерархия общества тоже была строгой. Король (как главный феодал), феодалы, которые подчинялись королю (князья, графы и прочие дворяне) и крестьяне. 2. Реальный рабовладельческий срой в обществах древнего мира и фактическое рабовладение (феодальная зависимость) в средние века.И ещё. 3.В средние века жестокая борьба за ресурсы. Феодальные войны и феодальная раздробленность. 4.Наличие идеологии подавляющей население и оправдывающей рабовладение и социальное неравенство. В Древнем мире - культы богов, в Средние века эту роль взяла на себя Католическая церковь И напоследок пункт 5! Практическая невозможность перейти из одного социального класса в другой. Это особенно выражалось в Древнем мире. В позднем Средневековье, когда уже начинали нарождаться новые буржуазно-капиталистические отношения можно было накопить денег и перейти на ступеньку выше. Но до царя разбогатевший простой дворянин вряд ли дощёл
2. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя: 1) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами; 2) осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности; 3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими; 4) совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки, предусмотренные пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса.
Родители не правы, они не имеют законного права на подачу иска в суд.
Родители не правы, они не имеют законного права на подачу иска в суд.