с ответом,заранее Школьное образование в законодательстве называется
Варианты ответов
профессиональным
специальным
общим
коррекционным
Во Российское законодательство определяет, что на конкурсной основе бесплатно можно получить образование
Варианты ответов
дошкольное
основное общее
дополнительное
высшее
Во Основной задачей образования является
Варианты ответов
приобретение навыков чтения и письма
передача потомкам системы знаний, разработанных предыдущими поколениями
выработка нового знания
систематизация субъективных знаний о действительности
Во Законодательство возлагает ответственность за воспитание учащихся на
Варианты ответов
школу
родителей
учителей
государство
Во Итоговая аттестация учащихся, освоивших программу среднего (общего) образовании, проводится в форме
Варианты ответов
контрольных работ
единого государственного экзамена
междисциплинарного экзамена
защиты проекта
Во Углубленное изучение отдельных дисциплин в старших классах школы называется
Варианты ответов
дистанционным обучением
профильным обучением
экспериментальным обучением
ограниченным обучением
Во Поворот образования к потребностям, интересам и склонностям личности называется
Варианты ответов
профилизацией образования
гуманитаризацией образования
гуманизацией образования
эмансипацией образования
Во Законодательство обязательным уровнем образования считает
Варианты ответов
дошкольное
среднее (полное) общее
основное общее
высшее
Во Общеобразовательные программы включают следующие виды образования
Варианты ответов
профессиональное
дошкольное
общее основное
среднее (полное)
дополнительное
начальное
Во Верно ли, что:
а) получение образования — и право и обязанность человека;
б) родители обязаны обеспечить детям возможность получения высшего образования?
Варианты ответов
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Во Верно ли, что:
а) дополнительное образование заменяет необходимость получения школьного образования;
б) дополнительное образование можно получить в любом возрасте?
Варианты ответов
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Во Что соответствует современной образовательной политике государства?
Варианты ответов
отсутствие федеральных образовательных законов
обязательное среднее профессиональное образование
гуманизация образования
обязательная итоговая аттестация
светский характер образования в государственных образовательных учреждениях
Во Верно ли, что:
а) государство гарантирует общедоступность и бесплатность среднего образования в любых образовательных учреждениях страны;
б) после окончания школы обязательно получение высшего или среднего профессионального образования?
Варианты ответов
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Во Верно ли, что:
а) малоимущие граждане получают материальную поддержку государства для получения образования;
б) государство устанавливает федеральные образовательные стандарты?
Варианты ответов
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Я сам в этом не сильно шарю ,но вот готовые эссе на эту тему можете выбратььодин из трех и записать как доклад
1. Современное искусство
Современное искусство в моем понимании – это бессмысленное и очень глупо выглядящее «произведение искусства», которое якобы пытается нам донести какую-то глубокую мысль. Этого мнения я придерживался до экскурсии, с этим мнением после нее я и остался. Честно говоря, у меня витала надежда, что поездка в Эрарту изменит мое мнение, но все надежды пропали после первого же экспоната. Стояла кресло, сделанное из автомобильных шин и все. Во-первых, это выглядит очень глупо. Во-вторых, если раздумывать о том, что же хотел сказать автор своей работой можно уйти абсолютно в другие дебри и так и не понять, что он хотел сказать. Да и в принципе, увидев бы я такой экспонат в начале экскурсии, я бы не думаю, что же это значит, развернулся бы и ушел. Но не все же так плохо, скажите вы. Конечно, в Эрарте было достаточно замечательных экспонатов, от которых получаешь эcтетическое удовольствие, но только их количество оставляет желать лучшего. Я два этажа музея, и понравилось мне около восьми экспонатов. Возможно, что я слишком прямолинеен и не понимаю всей глубины современного искусства, но тогда почему абсолютное большинство считает современное искусство полным бредом, почему картины, которые висят в Русском музее и Эрмитаже, до сих пор являются эталоном, почему каждый второй не делает кресла из шин, а рисует нормальные картины, которыми можно восхищаться. Может быть, я в чем-то не прав или мое мнение слишком субъективное и я нахожусь под давление толпы, но я считаю, что современное искусство никогда не станет великим.
Имя Цитировать
2 .
Современное искусство - это...
Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. В современно искусстве самое главное понять смысл. Многие, видя одну и туже картину могут сказать какая она шикарная, а другие не увидеть ничего такого.Раньше мы просто смотрели на картину и видели, то грустные лица и это означала , что картина грустная, а сейчас ты можешь с первого раза и не понять, какие эмоции показаны на картине.
В музее современного искусства ты можешь увидеть голову сделанную из металлической проволки, а внутри набитую бумагой или один из пазлов тетриса , а под ним человек . Это означает, что игра нас забирает и мы под ней.
Мне кажется, что если ты с первого раза не понял современное искусство, не нужно сдаваться и ходить в музее .
Имя Цитировать
3.
Эссе о картине Владимира Ельчанинова «Ужин с ангелом»
На этой картине на первом плане изображены старик и ангел, смотрящие друг на друга и сидящие за столом, на котором находится хлеб, а на заднем плане находится избушка, над которой светит солнце. Старик всем корпусом направлен в сторону ангела. Ангел будто безликий, одна рука на столе, вторая на коленях. Когда Владимир Ельчанинов писал старика, он использовал тёмные краски, а ангела – светлыми.
Смысл живописи я понимаю так, раньше все жили ближе к Богу, боясь согрешить с рождения, а сейчас, в мире вседозволенности, вспоминают об этом ближе к старости. Хотя в отдалённых от мегаполисов деревушках, люди находятся ближе к земле, к природе и более духовны
Эти режимы переплетаются в контексте своих признаков, это вызвано тем фактом, что недемократические режимы , при попытки классификации и типологии которых были введены термины "авторитаризм" и "толитаризм" , - отличаются в разных регионах мира.