- индивидуальная (один участник рынка) /местная (конкуренция в одной категории) /отраслевая (борьба в отрасли) /межотраслевая/национальная (между отечественными производителями)/глобальная (между странами)
- функциональная конкуренция (одну потребность удовлетворяют разными межфирменная конкуренция
- межтоварная конкуренция
- совершенная
- несовершенная
- чистая/ олигополистическая/ монополистическая
- естественная / искусственная / новаторская
- горизонтальная / вертикальная
Назови вид конкуренции, который существует только в теории:
Я думаю, что это чистая свободная конкуренция существует только в теории.
Почему?
Потому что совершенная конкуренция предполагает равновесие, наличие независимых потребителей и производителей, свободной торговли, однородность продукции. Потому что предложение однородной продукции возможно только в теории.
Привести примеры рынков:
- конкуренция в сельскохозяйственной отрасли – продажа одного товара, картофеля, например
В первой половине 90-х годов XX века немалое число людей в нашей стране были вынуждены заняться торговым посредничеством, приобретая недорогие товары за рубежом и реализуя их в стране. Среди так называемых "челноков" были работники средней и высшей школы, инженеры и представители других профессий, требующих образования и квалификации. В дальнейшем некоторые из них вернулись к своей прежней деятельности. Но были и те, кому удалось создать своё дело и стать успешными предпринимателями.
Объяснение:
Это явление называется социальная мобильность.
Социальная мобильность – всевозможные перемещения групп из одной социальной позиции в другую.
Социальная мобильность – это перемещение индивидов или их групп между различными уровнями социальной иерархии, определяемой с точки зрения широких профессиональных или социально-классовых категорий. То есть мобильность – это изменение места в социальном Социальная мобильность имеет направленности
Виды конкуренции:
- индивидуальная (один участник рынка) /местная (конкуренция в одной категории) /отраслевая (борьба в отрасли) /межотраслевая/национальная (между отечественными производителями)/глобальная (между странами)
- ценовая (искусственное сбивание цен) / неценовая (через совершенствование продукции)
- конкуренция в области сырья
- конкуренция в области сбыта товаров
- конкуренция между покупателями
- функциональная конкуренция (одну потребность удовлетворяют разными межфирменная конкуренция
- межтоварная конкуренция
- совершенная
- несовершенная
- чистая/ олигополистическая/ монополистическая
- естественная / искусственная / новаторская
- горизонтальная / вертикальная
Назови вид конкуренции, который существует только в теории:
Я думаю, что это чистая свободная конкуренция существует только в теории.
Почему?
Потому что совершенная конкуренция предполагает равновесие, наличие независимых потребителей и производителей, свободной торговли, однородность продукции. Потому что предложение однородной продукции возможно только в теории.
Привести примеры рынков:
- конкуренция в сельскохозяйственной отрасли – продажа одного товара, картофеля, например
- биржа иностранной валюты
- рынок сырья
В первой половине 90-х годов XX века немалое число людей в нашей стране были вынуждены заняться торговым посредничеством, приобретая недорогие товары за рубежом и реализуя их в стране. Среди так называемых "челноков" были работники средней и высшей школы, инженеры и представители других профессий, требующих образования и квалификации. В дальнейшем некоторые из них вернулись к своей прежней деятельности. Но были и те, кому удалось создать своё дело и стать успешными предпринимателями.
Объяснение:
Это явление называется социальная мобильность.
Социальная мобильность – всевозможные перемещения групп из одной социальной позиции в другую.
Социальная мобильность – это перемещение индивидов или их групп между различными уровнями социальной иерархии, определяемой с точки зрения широких профессиональных или социально-классовых категорий. То есть мобильность – это изменение места в социальном Социальная мобильность имеет направленности
- восходящую
- нисходящую
- горизонтальную направленность.