В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zol1981
zol1981
31.01.2020 03:59 •  Обществознание

с тестом 1. 1. Укажите, какие из приведенных понятий и определений соответствуют друг другу:

а) деспотия:

б) политический режим:

в) олигархия:

г) демократура: д) демократия;

е) тирания:

ж) авторитаризм развития>>: 3) тоталитаризм:

и) бюрократический авторитаризм;

к) диктатура:

д) авторитаризм: м) диктократия:

н) полиархия:

о) делегативная демократия:

1) 1) неограниченная власть одного лица или небольшой группы:

2) 2) историческая разновидность диктатуры, при которой власть осуществляется военачаль

ником;

3) 3) политический режим, при котором государство стремится к целостному, всеохватывающему

контролю за жизнью общества делом и каждой личностью в отдельности: 4) 4) политический режим, при котором власть осуществляется политическим блоком бю

рократии, национальной буржуазии, военных; 5) 5) упорядоченное взаимодействие структур политической системы, а также совокупность

методов осуществления власти и достижения политических целей; 6) 6) власть небольшой группы богатых и привилегированных людей:

7) 7) политический режим, при котором монополией на власть обладает какая-либо одна партия. группировка или одно лицо, однако сохраняются ограниченном виде некоторые гражданские

свободы;

8) 8) разновидность авторитарного режима, ориентированного на социальную и экономическую

модернизацию:

9) 9) гибридный режим. характеризующийся проведением либерализации без демократизации:

10) 10) политический режим, отличающийся высокой степенью политической конкурентности элит и высоким уровнем политического участия:

11) 11) гибридный режим, характеризующийся проведением демократизации без либерализации:

12)12) историческая разновидность диктатуры, характеризующаяся властью одного лица.

опирающегося на могущественный чиновничий аппарат, 13)13) политический режим, обеспечивающий и гарантирующий права и свободы человека:

14)14) политический режим, при котором электорат делегирует права исполнительной власти.

ограниченной лишь сроками действия своих полномочий. 2. 2. Какие из перечисленных признаков присущи тоталитаризму?

а) права и свободы человека:

б) монополия одной официальной идеологии, полностью отрицающей предыдущий порядок, призванной сплотить граждан для построения нового мира и обязательно признаваемой всеми:

в) разделение властей; г) монополия одной массовой партии, строящейся по олигархическому признаку и возглавляемой харизматическим лидером, на власть:

д) свободные выборы:

е) всеобщий полицейский контроль и надзор: ж) монополия власти на средства массовой информации;

3) многопартийность:

и) централизованный контроль за экономикой.

3. 3. Кто впервые ввел в политический лексикон термин «тоталитаризм>>?

a) К. Маркс;

б) Т. Рузвельт;

B) A. Гитлер: д) В. Ленин;

г) У. Черчилль:

е) Б. Муссолини.

Показать ответ
Ответ:
5286Squirrel17
5286Squirrel17
05.09.2022 23:41

У большинства людей картина мира формируется спонтанно и под влиянием многих внешних и внутрених факторов. Картина мира имеет много источников, вдаваться в их анализ и запутанные взаимосвязи было бы долго и утомительно, хотя быть может и полезно. Не буду высокомерно заявлять, что у меня не так, и что спонтанность это плохо. У меня сейчас не так, но то что картина мира формируется спонтанно - само по себе неплохо... Точнее было бы неплохо, если бы этим никто не пользовался. Но именно эту лазейку используют те, кто хочет "формировать человека". Воспитатели с древности спутали задачу выращивания и научения потомства с задачей вылепливания желаемых фигурок. порка и прочие старинные средства - это резец скульптора создать армию буратин вместо живых людей.  

Необходимость свежести, оригинальности мышления не изначальная - она возникает от повсеместного навязывания идеологи, стереотипов, предрассудков. Даже "хорошие" предрассудки плохи! В частности это относится к религиозным верованиям, которые якобы нравственности. Потом в отдельном посте (или серии постов) я покаже, что дело обстоит совершенно иначе. То что не укоренено в природе человека, привнесено извне, вредит жизни.  

Картина мира КАЖДОГО человека воспитание о образование (школу особенно), неизбежно искажена до крайности. Истину следует искать, как ни печально, по ту сторону нашей картины мира. Я сказал нашей потому, что при всех различиях картины мира отдельных людей имеют общие дефекты. Неадекватность мировоззрения плоха не сама по себе, а потому, что человек действует исходя из этой ложной картины мира. Религиозный фанатик имеет зрение не хуже, чем обычный здравомыслящий человек - но он как будто слеп, потому что основанием действий служит картина мира, а не чувства. И если возникнет противоречие между картиной мира и чувствами, то он скорее не поверит своим же чувствам...

       Картина мира важна потому, что она подобна карте местности, которой мы руководствуемся, когда идем по незнакомым местам, особенно в лесу. Неверная карта - зайдешь не туда. Люди боятся не иметь мировоззрения, в случае крушения старого они тут же перестраивают картину мира, лишь бы всё было разложено по полочкам, вне зависимости от истинности. Но не лучше ли в таком случае вообще не иметь картины мира, идти по местности без карты, раз мы не уверены в её правдивости? Ведь доверяя своим чувствам и признакам самой местности, мы скорее отышем верный путь! Да, это было бы верно, если было бы возможно. Но люди не могут отказаться от картины мира, уже имея её. Остается только путь исправления, приведения карты в соответствие с местностью. Если все заражены ложными стереотипами - их следует преодолевать. И только по частям. Истина не открывается сразу, уже потому что она не едина и не единична. Условно говоря, истинная картина мира есть такая картина мира, в котором истинен каждый элемент, что, разумеется, невозможно. Но я уверен что ложка дегтя не испортит бочку меда, если только это действительно ложка и содержимое бочки не перемешать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yabreakneckkryt
yabreakneckkryt
05.09.2021 07:41

Объяснение:

1. Не согласна, если речь идёт о взаимоотношении людей. (а тут не уточнятся о чём речь)

Но если речь идёт о власти, тогда да - власть, по своей сути должна быть сильнее человека. Чем сильнее власть, тем сильнее может быть конкретный человек в данной системе. Но, если по какой-то причине человек сильнее системы, то он или её подчинит или она его уничтожит (второе намного вероятнее)

2.Согласна полностью)) )

И какие только преступления не совершались в истории человечества. И всё " во имя справедливости"

3.Согласна,

Но особой проблемы не вижу. Власть вообще, по своей сути, это согласие большинства. И власть убеждения намного эффективнее других мер.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота