с тестом по обществу! 8 класс
Тест по обществознанию 8 класс «Роль государства в экономике»
Вариант 2.
А1.Верны ли следующие суждения?
А. В ХХ веке государство должно как можно меньше «править» экономикой».
Б. В ХХ веке государство выступает как один из основных регуляторов экономической жизни общества.
А) верно только А Б) верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
А2.Верны ли следующие суждения?
А. Плательщиками прямого налога являются все граждане, имеющие какие-либо доходы.
Б. Взимание косвенных налогов не связано с учетом доходов или имущества.
А) верно только А Б) верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
А3.Что из перечисленного является функцией государства в рыночной экономике?
А) Объединение объема производства Б) Установление цен
В) Сбор налогов Г) Законодательно установленное место производства и сбыта товаров
А4. Верны ли суждения о государственном долге?
1. Государственный долг бывает внутренним и внешним.
2. Погашение государственного долга является расходной частью бюджета.
А) верно только А Б) верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
А 5. Верны ли суждения о роли государства в экономике?
1. Роль государства в современной экономике сводится к охране правопорядка.
2. Роль государства в экономике – это компенсация потерь разорившимся предпринимателям
А) верно только А Б) верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
А6.Кто утверждает государственный бюджет?
А) президент Б) парламент В) Совет министров
А7.Ситуация, при которой доходы государственного бюджета меньше предполагаемых расходов, называется:
А) положительным сальдо Б) профицитом бюджета
В) дефицитом бюджета Г) сбалансированным бюджетом
А8.Ситуация, при которой необходимые расходы государства оказываются больше возможных доходов, называется:
А) профицитом бюджета Б) дефицитом бюджета
В) инфляцией Г) конуренцией
А9.Выберете верный ответ: что финансируется из государственного бюджета?
А) оборона страны Б) индивидуальные предприятия В) судебные издержки частных лиц
В 1. Какие из приведенных налогов являются прямыми?
А) Таможенный сбор В) Подоходный налог
Г) Налог на продажу товаров Д) Налог на имущество
Для чего по твоему мультфильмы?
КОНЕЧНО ЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!
Родители ставят мультики детям , что бы они хоть что то понимали,извлекали для себя что то из мультика,учились на ошибках героев.
Это для них с одной стороны интересно а с другой поучительно.
Например буратино.Он не послушался папу Карло и прогулял школу.А впоследствии с ним произошли разные "приключения".
Этот мульт учит детей не прогуливать школу и слушаться взрослых.
А в некоторых мультфильмах сами персонажи извлекают для себя урок.
Например "Маша и медведь"
Можно сказать самый популярный мульт среди детей в Росии.
Там Маша сначала "напортачит" и только потом Мишка объясняет что это плохо или хорошо.И Маша понимает что это делать плохо, и её поставят в угол)))
В данном высказывании С. Смайле ставит проблему реализации гражданами своих политических прав.
Смысл данного высказывания состоит в том, что для появления в стране законопослушных граждан государству необходимо создавать такие законы, которые бы реализации ими своих политических прав, соответствовали бы демократическим нормам, принятым в обществе.
Я абсолютно согласна с мнением автора. Гражданин – это индивид, связанный с государством взаимной ответственностью. Взаимная ответственность означает то, что и государство и гражданин имеют в отношении друг друга права и обязанности. Обе стороны заинтересованы в исполнении этих обязанностей, так как им от этого идет взаимная выгода. Так, государство заинтересовано в появлении в стране граждан с высокой правовой культурой, которые бы подчинялись законам данного государства, потому что тогда будет проще осуществлять государственную власть. Но для формирования законопослушности у граждан необходимы такие законы, которые бы граждане хотели соблюдать, чтобы исполнение закона было выгоднее, чем его нарушение. Самым приемлемым для таких законов политическим режимом, конечно же, является демократия. При демократии у народа есть право избирать и быть избранным в органы государственной власти. Также существует право свободно выражать свое мнение, вследствие чего получается множество различных мнений – плюрализм.
Примером, аргументирующим данное высказывание, может являться ситуация в России к 1905 году. Тогда граждане не имели никаких политических прав, что и стало одной из причин волнений, вылившихся в Первую русскую революцию. И после выпуска «Манифеста 17 октября», который даровал населению политические и гражданские права, беспорядки в стране, хоть и ненадолго, но прекратились.
Также, примером является современная Россия. Законы нашей страны закрепляют политические права, которые граждане успешно реализуют, и политические обязанности, которые исполняются большинством населения, и это показывает, что уровень политической культуры достаточно высок.
Таким образом, можно сделать вывод, что для того, чтобы граждане выполняли законы своего государства, оно должно создать такие законы, которые соответствовали бы принципам демократического государства.