Чтобы стать сильной и духовной личностью, человек должен иметь духовную свободу, он должен свободно выбирать свою веру. Он должен свободно выбирать себе веру, воззрения и убеждения, другие люди не должны ему что-либо запрещать или принуждать. Человеку не должно мешать принуждение, запреты, грубая сила, угрозы и преследование. Мы живём в такое время, которое даёт нам искать свою дорогу в духовном мире. В нашем обществе мы видим проявления терпимости и толерантности, лояльности. Каждый человек свободен в своём выборе и необходимо делать это, не ограничивая себя. Человек может быть чего-то лишён в материальном смысле, его могут экономически принуждать и он может видеть многие соблазны, но нравственно и духовно мы в нашем обществе свободны и сами делаем свой выбор в жизни. Мы сами выбираем профессию и спутника жизни, ищем смысл и веру в жизни, духовно самоопределяемся. Все запреты и угрозы со стороны власти обычно вызывают в ответ лицемерное и неискреннее поведение людей, поэтому надо действовать крайне осторожно, ничего не запрещая, а много разрешая, как говорили классики без свободы наша жизнь не имеет смысла, поэтому необходимо только регулировать духовную жизнь общества, не вмешиваясь в неё лишний раз и предоставлять человеку свободу для нравственного выбора, чтобы он мог быть свободной личностью.
В школе моей мечты ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. А будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них.
Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык. Было бы здорово, если бы подобным образом изучали и географию! Если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов.
Чтобы стать сильной и духовной личностью, человек должен иметь духовную свободу, он должен свободно выбирать свою веру. Он должен свободно выбирать себе веру, воззрения и убеждения, другие люди не должны ему что-либо запрещать или принуждать. Человеку не должно мешать принуждение, запреты, грубая сила, угрозы и преследование. Мы живём в такое время, которое даёт нам искать свою дорогу в духовном мире. В нашем обществе мы видим проявления терпимости и толерантности, лояльности. Каждый человек свободен в своём выборе и необходимо делать это, не ограничивая себя. Человек может быть чего-то лишён в материальном смысле, его могут экономически принуждать и он может видеть многие соблазны, но нравственно и духовно мы в нашем обществе свободны и сами делаем свой выбор в жизни. Мы сами выбираем профессию и спутника жизни, ищем смысл и веру в жизни, духовно самоопределяемся. Все запреты и угрозы со стороны власти обычно вызывают в ответ лицемерное и неискреннее поведение людей, поэтому надо действовать крайне осторожно, ничего не запрещая, а много разрешая, как говорили классики без свободы наша жизнь не имеет смысла, поэтому необходимо только регулировать духовную жизнь общества, не вмешиваясь в неё лишний раз и предоставлять человеку свободу для нравственного выбора, чтобы он мог быть свободной личностью.
Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык. Было бы здорово, если бы подобным образом изучали и географию! Если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов.