В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SpiritAlice
SpiritAlice
23.04.2020 02:56 •  Обществознание

Що спільне та відмінне у патрульного поліцейського та дільничного офіцера поліції?

Показать ответ
Ответ:
Sashacat555
Sashacat555
24.10.2020 13:38

Безответственный человек - это ненадежный и не серьезный. С такими людьми лучше не начинать вместе выполнять какую-либо работу или поручение. Потому что зачастую в итоге придется делать всю работу его более ответственным Каждый из нас несет ответственность в той или иной мере. Хозяйка, которая готовит обед для гостей, несет ответственность за качество продуктов. Водитель автобуса несет ответственность не только за свой транспорт, но и за здоровье и жизни всех своих пассажиров. Учитель отвечает за своих учеников и т.д. Только представьте себе, что будет, если все эти люди отнесутся к своим обязанностям безответственно?

Заключение. Нам всегда нужно помнить, что мы за все свои дела и обязанности несем ответственность. Причем порой приходится отвечать не только перед другими людьми, но и перед самим собой.

Безответственность - одно из самых плохих человеческих качеств. Оно характеризует отсутствие у человека ответственности к жизненным вопросам. Можно сказать, что безответственный человек выбирает такой образ жизни, и это становится его личностной позиции. В ней нет места задачам, обязательствам, ответственности. Человек, выбравший такую жизненную позицию не умеет и не хочет отвечать за последствия собственных действий.

Безответственный человек живет легко, но с ним никто не хочет иметь дело. На такого человека нельзя положиться, его лучше ни о чем не просить, надеяться на такого человека тоже бессмысленно. Эта позиция распространяется на все сферы жизни. Если человек безответственный, то он будет относиться безответственно ко всему - к близким, к друзьям, к своей жизни.

В тексте Виктора Викторовичк Конецкого мы встречаемся с проблемой безответственности. Перед нами герой – это штурман, запустивший отчетную документацию. Чтобы избежать неприятной беседы с начальством он решается на авантюру и ведет корабль в шторм. Будучи хорошим моряком, Шаталов чудом остался жив, его команда тоже уцелела. Но имел ли он право так рисковать своей жизнью и жизнью вверенной ему команды? Писатель отчетливо делится своими соображениями на этот счет. Он считает, что каждый человек обязан осознавать последствия собственных поступков. Автор считает, что безответственность граничит с безнравственностью. Еще одним примером безответственности может служит роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». В нем автор описывает злодеяние Раскольникова, который одержим своей идеей о «сверхчеловеке» решается совершить убийство. После совершения преступления Родион чуть не сошел с ума от настигнутого раскаяния. Рассуждая таким образом, я прихожу к выводу, что умение нести ответственность за свои деяния являются отражением нравственного развития человека. Нужно уметь действовать осознанно и принимать решения в своей со всей ответственностью за свои поступки.

Безответственность — это не просто нежелание человека за что-нибудь отвечать. Хуже всего то, что такой индивидуум может взяться за работу и не доделав ее бросить на каком-то этапе ее выполнения. Вред для общества от таких его действий вполне очевиден.

Поэтому для того, чтобы быть полезными для общества и заслужить уважение окружающих нас людей мы должны уметь быть ответственными и добросовестными.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bois123543
Bois123543
06.05.2020 21:34

Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, C рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.

Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка.

Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.

Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.

Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы осуществлению указанного права.

Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и

Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребёнок не товар.

Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и должны посвящаться служению на пользу других людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота