В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SiperV2
SiperV2
16.01.2021 16:00 •  Обществознание

Сделать это . 1. установите соответствие между понятием и определением. нормы морали - это мыслительная деятельность человека, связанная с познанием, оцениванием и отношением к праву. религиозные нормы - это система регулирования общественных отношений, которая выражена в определенной форме (источниках права), представляет собой идеалы справедливости и добра в обществе, имеет связь с государством и за нарушение которой предусмотрена юридическая ответственность. обычаи - это правила, установленные общественными организациями. правопонимание - это правила, которые, передаваясь из поколения в поколение, вошли в привычку и стали необходимой жизненной потребностью людей. корпоративные нормы - это правила, основанные на нормах религии. право - это нормы, основанные на представлениях людей о добре и зле, чести, долге, справедливости. 2. на основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполнив пропуски текста. субъектом правопонимания могут выступать: человек, не подготовленный к специальному восприятию юридической информации; …………………………….. 2. концепциями правопонимания являются: нормативистская теория; ………………………….. ……………………………. естественно-правовая теория. 3. принципами права являются: справедливость; ……………………………… равенство; ……………………………… законность 4.право выполняет ряд функций: ………………………………… регулятивную; …………………………………..

Показать ответ
Ответ:
vlad992009veliss
vlad992009veliss
30.01.2023 13:06
Человечество находится в постоянном движении. Развивается наука, техника, человеческий разум, и если сравнить первобытность и наши дни, то видно, что человеческое общество прогрессирует. От первобытного стада мы пришли к государству, от примитивных орудий труда – к совершенной технике, и если раньше человек не мог объяснить такие природные явления, как гроза или смена года, то к настоящему моменту он уже освоил космос. Исходя из этих соображений, я не могу согласиться с точкой зрения Л.Левинсона на прогресс как на циклическое движение. На мой взгляд, такое понимание истории означает топтание на месте без продвижения вперед, постоянное повторение.
Время никогда не повернётся вспять, какие бы факторы ни регрессу. Человек всегда решит любую проблему и не допустит вымирания своего рода.
Конечно, в истории всегда были подъёмы и спады, и поэтому я считаю, что график человеческого прогресса – это стремящаяся вверх ломаная линия, в которой подъёмы преобладают по величине над спадами, но никак не прямая или круг. В этом можно убедиться, вспомнив некоторые исторические или жизненные факты.
В первую очередь, спады в графике прогресса создают войны. К примеру, Русь начинала свою историю как могучее государство опередить любое другое в своём развитии. Но в результате татаро-монгольского нашествия оно на многие годы отстало, произошёл упадок в культуре, развитии жизни страны. Но, несмотря на всё, Русь встала на ноги и продолжала двигаться вперед.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashamissmalevozgk56
sashamissmalevozgk56
06.11.2022 13:03

"Деятельность -единственный путь к знанию"

Это высказывание принадлежит Бернарду Шоу. Этим высказыванием Шоу дает нам понять свою идею: деятельность является для человека ключом к развитию, к знанию, к обучению. В данном случае, знание не является конкретным знанием о чем-то, а представляет собой процесс познания себя и окружающего, социума и прочего.  

Безусловно, с этой идеей я соглашаюсь. Ведь деятельность в разных ее проявлениях сопровождает человека всю жизнь, каждый день и целый день. Прокрастинация тоже деятельность в каком-то роде, но путь к знанию прокладывает только деятельность, наполненная смыслом. Как показывает практика, люди, не имеющие деятельности, не только не учатся ничему, но даже деградируют.  

Деятельность свойственна для человека, сопровождает его и в детстве, и в старости – человек общается, играет, работает, учится чему-то.  

Идея, которую Бернард Шоу, раскрыл в своем высказывании, открывается также во множестве литературных произведений. Вспомним Обломова в одноименном романе Гончарова. Обломов не имеет никакой деятельности, он не на элементарные действия без Захара. Проблема в том, что он не занят не только физической, но даже умственной деятельностью – его голова лишена мыслей. Он не получает никакие знания. Лишив себя деятельности, он лишил себя источника новых знаний.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота