Например типо того я сегодня расскажу вам про мою школу! моя школа очень красивая, просторная, большая, светлая. она современная двухэтажная. в школе очень много кабинетов как кабинеты химии, математике,информатике,истории,казахского,спорт зал,актавый зал,кабинет директора,кабинет начальних классов, столовая,библеотека, гардеробная. мы проводим много времени в школе для получения глубоких знаний. наша школа построена в 2005 году. не один человек не может жить без школы, ведь она наш второй дом, учителя вторые мамы,друзья,однаклассники наши вторые братья и сестра.в жизни школа играет важную роль. именно здесь характеры и представления формируются . именно в это время за которые они растут подружатся и научатся понимать жизнь. все что происходило в школьные годы может быть останутся в сердце
Почему человек создан для действия? 1. Сточки зрения анатомии, у него есть все необходимое, чтоб совершать движение: конечности, мышечная масса, скелет суставы, мозг. Причем перемещаться в пространстве ему необходимо для поддержания процессов жизнедеятельности организма. Причем малоподвижный образ жизни, бывает причиной многих болезней. Это, если воспринимать действие в прямом смысле. 2. Действия, как смысл жизни. У каждого человека есть свой собственный жизненный план. В основном он выглядит так: родиться, пойти в детский сад, потом в школу, институт, устроится на работу, жениться или выйти замуж, родить детей, купить квартиру, машину, ездить отдыхать на курорты. Для достижения этих целей человек постоянно совершает какие-то действия: учится, работает, совершенствуется. "Под лежачий камень вода не течет"- гласит народная мудрость. Тот кто старается, кто стремиться, тот и получает. На эту тему, есть немало примеров и в литературе, например,во всех сказках трудолюбие бывает вознаграждено "Двенадцать месяцев", "Золушка". Написаны притчи, басени, о том, что бездействие приводит к плачевным последствиям: про двух лягушек, попавших в кувшин со сметаной, про осла, не сумевшего сделать выбор. 3. Теперь мы приблизились еще к одному из видов действий человека, это принятие решений. Еще Аристотель в своем сочинении "О небе" поднимал тему о нерешительном безвольном человеке. Все подвиги в истории и жизни совершают люди, сумевшие во время принять верное решение, требующее смелости и даже ценой самопожертвования. В других случаях бывает надо всего лишь проявить милосердие, сопереживание и людям в трудной ситуации. Нельзя проходить мимо, когда видишь, что кто-то поступает неправильно, нарушает закон, то есть проявлять бездействие. Л.Н. Толстой сказал: "Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие - душевная подлость."
Однако стоит отметить,что действия, противоречащие закону и нормам морали недопустимы. Существует выражение:"Лучше ничего не делать чем делать НИЧЕГО ". При безалаберном и недобросовестном отношении к любому делу, результата хорошего не получится.
Таким образом, человек создан для действия, не приносящего вреда другому человеку, иначе тоже существовать перестанут оба.
1. Сточки зрения анатомии, у него есть все необходимое, чтоб совершать движение: конечности, мышечная масса, скелет суставы, мозг. Причем перемещаться в пространстве ему необходимо для поддержания процессов жизнедеятельности организма. Причем малоподвижный образ жизни, бывает причиной многих болезней. Это, если воспринимать действие в прямом смысле.
2. Действия, как смысл жизни. У каждого человека есть свой собственный жизненный план. В основном он выглядит так: родиться, пойти в детский сад, потом в школу, институт, устроится на работу, жениться или выйти замуж, родить детей, купить квартиру, машину, ездить отдыхать на курорты. Для достижения этих целей человек постоянно совершает какие-то действия: учится, работает, совершенствуется. "Под лежачий камень вода не течет"- гласит народная мудрость. Тот кто старается, кто стремиться, тот и получает. На эту тему, есть немало примеров и в литературе, например,во всех сказках трудолюбие бывает вознаграждено "Двенадцать месяцев", "Золушка".
Написаны притчи, басени, о том, что бездействие приводит к плачевным последствиям: про двух лягушек, попавших в кувшин со сметаной, про осла, не сумевшего сделать выбор.
3. Теперь мы приблизились еще к одному из видов действий человека, это принятие решений. Еще Аристотель в своем сочинении "О небе" поднимал тему о нерешительном безвольном человеке. Все подвиги в истории и жизни совершают люди, сумевшие во время принять верное решение, требующее смелости и даже ценой самопожертвования. В других случаях бывает надо всего лишь проявить милосердие, сопереживание и людям в трудной ситуации. Нельзя проходить мимо, когда видишь, что кто-то поступает неправильно, нарушает закон, то есть проявлять бездействие.
Л.Н. Толстой сказал: "Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие - душевная подлость."
Однако стоит отметить,что действия, противоречащие закону и нормам морали недопустимы. Существует выражение:"Лучше ничего не делать чем делать НИЧЕГО ". При безалаберном и недобросовестном отношении к любому делу, результата хорошего не получится.
Таким образом, человек создан для действия, не приносящего вреда другому человеку, иначе тоже существовать перестанут оба.