Сделайте тест по обществознанию, на тему "Собственность".
1.Имущественные отношения – это отношения, которые прежде всего касаются собственности
2.Имущественные отношения, когда вещь принадлежит одному субъекту, называются обязательственными.
3.Договор с компанией на перевозку вещей относится к типу договоров, касающихся передачи имущества в собственность.
4.Договор по поводу купли-продажи квартиры относится к типу договоров на оказание услуг.
5.Юридическое право собственности – это закрепленное законом право субъектов собственности на владение, пользование и распоряжение имуществом.
6.Фактическое обладание вещью, создающее для обладателя возможность непосредственного воздействия на вещь называется распоряжением.
7.Субъектами права собственности в Российской Федерации являются физические и юридические лица
8.Деньги – это субъект собственности
9.Информационные ресурсы – это объекты собственности
10. Общественная собственность бывает двух видов: государственная и муниципальная.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Социа́льные но́рмы — общепризнанные правила, образцы поведения, стандарты деятельности, призванные обеспечивать упорядоченность, устойчивость и стабильность социального взаимодействия индивидов и социальных групп.
Всего же, есть два вида социальных норм: групповые нормы и общие нормы. Групповые нормы являются нормами и правилами поведения в в небольших группах - коллеги по работе, друзья, одноклассники, семья и выполняются лишь в этих небольших группах.
Думаю, что ценность пословиц сохранилась и в наше время, хотя бы потому что мораль большей части из них актуальна по сей день. Кроме того, не сложно найти человека, который и сейчас общается пословицами и поговорками.
Сегодня понимать эти пословицы можно следующим образом:
"Кто хочет много знать, тому надо мало спать" - речь про учение, про необходимость постоянной активности, о том, что вечная прокрастинация не даст знаний.
"Корень учения горек, да плод его сладок" - опять же о том, что учение и образование дает очень много, нежели его отсутствие.
"Учи других - и сам поймёшь" - наверное, речь идет об анализе и взаимодействии с другими.
«Век живи – век учись» - речь идет о том, что обучение и получение знаний не заканчивается в школе или в университете, и что-то новое можно узнать даже на закате лет.
«За ученого двух неученых дают» - в оригинале имеется в виду битого, то есть наученного опытом, с синеками, а неученые – без опыта, молодые и готовые учиться, то есть за одного опытного человека выбирают двух неопытных, поскольку их проще научить без большого бэкграунда.
«Чему учился, тому и пригодился» - иными словами, делай только то, что умеешь.
«Побольше грамотных, поменьше дураков» - имеется в виду важность образования, которое от дурости.