1) Дизельные автобусы в Москве были полностью заменены новейшими электробусами.
2) Стоимость жилья в центре Москвы снизилась на последний год на 1%, потому что все больше и больше в центре города строятся дома с маленькими комфортабельными квартирами, предназначенными для молодых семей, желающих жить ближе к центру.
3) На всех улицах города было завершено расширение места для пешеходов, проложены велосипедные дорожки. Ввелись новые ограничения на количество транспорта, которое может находиться в этих районах.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
1) Дизельные автобусы в Москве были полностью заменены новейшими электробусами.
2) Стоимость жилья в центре Москвы снизилась на последний год на 1%, потому что все больше и больше в центре города строятся дома с маленькими комфортабельными квартирами, предназначенными для молодых семей, желающих жить ближе к центру.
3) На всех улицах города было завершено расширение места для пешеходов, проложены велосипедные дорожки. Ввелись новые ограничения на количество транспорта, которое может находиться в этих районах.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.