Сделаю ответ лучшим! Напишите эссе по цитате : " честным политиком быть нетрудно - конкуренции почти не какой" - эндри манкрони. По плану который я прикрепляю. Даю время до 2 ноября, 2 ноября последний день сдачи учителю...
Клиент звонит в сервисный центр и хочет поговорить со своим консультантом по сервису. Однако тот разговаривает с другим клиентом и не может ответить на звонок.
Сотрудник: В данный момент этот консультант по сервису не может ответить.
Клиент: Но мне нужно поговорить с ним, я хочу знать, что с моим автомобилем.
Сотрудник: Но в данный момент это невозможно. Я уже сказал Вам, что он занят перезвоните позже.
В данном случае конфликт назревает потому, что:
Реакция сотрудника холодна и равнодушна, ее нельзя назвать вежливой и дружелюбной.Сотрудник не предлагает решение, ориентированное на клиентаКлиент чувствует плохое отношение к себе
По принципу уважения и здоровой толерантности. Конечно, чтобы не вызвать негатива лучше знать обычаи людей с которыми общаешься. Насчет индусов - это спорный вопрос, видимо зависит от их веоисповедания. Теже кашмирцы - так те сами при встрече первыми руку протягивают, а то и поцеловать наровят. Так что у них нет никакого запрета на прикосновения. Хотя из Индии. Насчет корейцев - знаю, что при них никогда нельзя плеваться. Хоть даже семечки щелкаешь или жевачку хочешь выплюнуть. У них это считается верхом бескультурия. Еще насчет обычаев мусульман - здесь надо быть особенно аккуратным: Помню реакцию моего шефа - иранца - соблюдающего мусульманина, когда ему один из клиентов решил преподнести в подарок бутылку конъяка. У иранца просто истерика случилась от негодования. Он этого человека вместе с коньяком взашеи вытолкал из офиса. И потом его еще примероно пол часа колотило.. . Он возмущался, как это у нас возможно дарить харам (то, что запрещено Аллахом) . А когда ему наши попытались объяснить, что клиент тем самым пытался его поблагодарить, он сказал, что у них когда хотят поблагодарить дарят Коран или красивый коврик для намаза. Потому что нет ничего важнее, чем Довольство Всевышнего Аллаха. А если человек сам ведет неправедную жизнь, как он смеет еще и других вводить во грехи? Вот вам и разница менталитетов.
Клиент звонит в сервисный центр и хочет поговорить со своим консультантом по сервису. Однако тот разговаривает с другим клиентом и не может ответить на звонок.
Сотрудник: В данный момент этот консультант по сервису не может ответить.
Клиент: Но мне нужно поговорить с ним, я хочу знать, что с моим автомобилем.
Сотрудник: Но в данный момент это невозможно. Я уже сказал Вам, что он занят перезвоните позже.
В данном случае конфликт назревает потому, что:
Реакция сотрудника холодна и равнодушна, ее нельзя назвать вежливой и дружелюбной.Сотрудник не предлагает решение, ориентированное на клиентаКлиент чувствует плохое отношение к себеКонечно, чтобы не вызвать негатива лучше знать обычаи людей с которыми общаешься.
Насчет индусов - это спорный вопрос, видимо зависит от их веоисповедания. Теже кашмирцы - так те сами при встрече первыми руку протягивают, а то и поцеловать наровят. Так что у них нет никакого запрета на прикосновения. Хотя из Индии.
Насчет корейцев - знаю, что при них никогда нельзя плеваться. Хоть даже семечки щелкаешь или жевачку хочешь выплюнуть. У них это считается верхом бескультурия.
Еще насчет обычаев мусульман - здесь надо быть особенно аккуратным:
Помню реакцию моего шефа - иранца - соблюдающего мусульманина, когда ему один из клиентов решил преподнести в подарок бутылку конъяка. У иранца просто истерика случилась от негодования. Он этого человека вместе с коньяком взашеи вытолкал из офиса. И потом его еще примероно пол часа колотило.. . Он возмущался, как это у нас возможно дарить харам (то, что запрещено Аллахом) . А когда ему наши попытались объяснить, что клиент тем самым пытался его поблагодарить, он сказал, что у них когда хотят поблагодарить дарят Коран или красивый коврик для намаза. Потому что нет ничего важнее, чем Довольство Всевышнего Аллаха. А если человек сам ведет неправедную жизнь, как он смеет еще и других вводить во грехи?
Вот вам и разница менталитетов.