Семиклассник Володя решил сделать ремонт у себя дома. В магазине «Ремонтник» гвозди продаются в упаковках. Упаковки марок «Длинные» и «Крепкие» одинаковы по весу и количеству гвоздей. При этом упаковка гвоздей марки «Длинные» стоит 438 рублей, а марки «Крепкие» – 395 рублей 40 копеек. Сегодня в магазине акция: на гвозди «Длинные» установлена скидка 10%. Определите, гвозди какой марки сегодня дешевле (с учётом скидки) А) Гвозди «Длинные» дешевле
Б) Гвозди «Длинные» дороже
В) Гвозди «Крепкие» дешевле
Г) Оба типа гвоздей стоят одинаково
Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.
Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.
Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.
I. 1. Спокойная храбрость, присутствие духа в опасности, в беде. 2. Душевная стойкость и смелость. II. Зрелость, возмужалость. мужество Syn: смелость, храбрость, отвага, бесстрашие, неустрашимость
Примеры:
**Проявить мужество и стойкость.
Иметь мужество говорить правду в глаза.
«В ней (революционной песне) звучало железное мужество.» М.Горький.**
Смелость
1 Отвлеченное существительное к прилагат. «смелый» 2. Смелое поведение, решимость.
Примеры:
**Не хватило смелости.
Взять на себя смелость (сделать) что-то – осмелиться, решиться на что-н.
«Смелость города берет.»
Надо иметь смелость сказать правду в глаза.
Смелым Бог владеет.
Будь смел на правду.
Досталось по куску, а кто смел, и два съел.
Она такая несмелая, слово не вымолвит.
Смелый шаг. (Смелое слово. Смелое перо.)
Смелые глаза мужчине краса, а женщине порок.
Про доброе дело говори смело.
Поди в гости смело, коли дома нет дела.
Таково уж дело, что надо идти смело**
Отвага
Бесстрашие, храбрость, смелость.
Примеры:
**Проявить отвагу.
Медаль «За отвагу».
«Горение и геройская отвага в борьбе с трудностями.» Сталин (о Дзержинском).
«Лица, полные воинственной отваги.» Пушкин.
«И мысли в голове волнуются в отваге.» Пушкин.**
Бесстрашие
1) Смелость, отвага 2) Отсутствие страха; неробость, безбоязненность, храбрость, мужество, решимость, молодечество, удальство, твердость;
Примеры:
**Проявить бесстрашие
Вера бесстрашит, безверие страшит.**
Неустрашимость
1) Отвлеченное существительное к прилагат. «неустрашимый» 2) смелость, храбрость, отвага, мужество, бесстрашие
Примеры:
**Неустрашимое мужество.
Отличаться неустрашимостью.
Неустрашимый боец. Неустрашимый путешественник. (Очень смелый, не знающий страха. )**