Семья Филипповых состоит из пяти человек: супругов Юлии и Прохора, их дочери и сына, а также матери Прохора. Супруги работают врачами в городской больнице, дети учатся в
школе, бабушка получает пенсию. Средства семейного бюджета расходуются в первую
очередь на приобретение еды, одежды, лекарств, оплату транспортных и коммунальных
услуг. Сбережения размещаются на депозите в банке. Семья владеет квартирой, загородным
домом, гаражом и двумя автомобилями.
Какой факт из условия задачи характеризует материальные ресурсы семьи? Какие
экономические функции домохозяйства описаны в условии задачи? (Укажите любые две
функции, кроме формирования и использования бюджета.)
Игра – вид деятельности в условных ситуациях, направленной на усвоение обществ опыта. Игровая деятельность не создает общественно значимых результатов, но много значит для формирования человека как субъекта деятельности. В ролевых играх дети, подражая взрослым, осваивают формы социального поведения и общения людей. креативная деят., свободная, наполовину осуществляется воображением, св-енна от 0-6(7)лет. Основные приобретения- умение действовать инициативно,творчески, реализуя своё волеизъявление,свою цель.Учение – это процесс системат овладения ЗУН необходимыми для выполнения трудовой деятельности. Носит субъектно- объектный характер т.е. субъект передает знания объекту-затем объект становится суб. (учитель-ученик)Труд – это деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего матер или духовные потребности людей. В труд Д чел реализует себя как профессионал, личность, чел самореализуется. Труд. Деят-ть успешна если требования труд. Деятельности совпадают с возможностями чел.Общение – первый вид деятельности, возникающий в процессе индивидуального развития человека, за ним следуют игра, учение и труд. Особый вид деятельности по удовлетворению потребности в др. Человеке. Через общение координируется деят-ть коллектива. Это ведущий тип деят-ти