В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сформулируйте корректно одну или несколько основных идей затронутой
автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.
для раскрытия сформулированной(-ых) вами основной(-ых) идеи(-й)
рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания
(соответствующие понятия, теоретические положения).
для иллюстрации сформулированных вами основной(-ых) идеи(-й),
теоретических положений, рассуждений и выводов не менее двух
социальных фактов/примеров из различных источников:
— из общественной жизни современного общества (реальные факты и
модели социальных ситуаций), в том числе по материалам сми, интернет-
ресурсов социологических служб;
— из личного социального опыта, в том числе события из вашей жизни
и жизни ваших родственников/знакомых, прочитанные книги,
просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;
- из , включая науки и техники, и
искусства.
каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован
развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое
положение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. по своему
содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны
дублировать друг друга).
1. философия
«все наши теории – это не что иное, как обобщение опыта, наблюдаемых фактов». (в.а. амбарцумян)
2.
«спрос и предложение – это процесс взаимного при и координации». (п.т. хейне)
3. социология, социальная психология
«начало личности наступает намного позже, чем начало индивида». (б.г. ананьев)
4. политология
«"разделяй и властвуй" – мудрое правило, но "объединяй и направляй" ещё лучше». (и.в. гёте)
5. правоведение
«закон не знает сословных преступлений, не знает различий по кругу лиц, в среде коих совершается его нарушение. он ко всем равно строг и равно милостив». (а.ф. кони)​

Показать ответ
Ответ:
лера1231231
лера1231231
11.04.2020 07:05

Обыденность относится к лишнему слову. Творчество , мастерство и смекалка могут характеризовать положительно разнообразную деятельность человека.   Вначале идет смекалка, когда люди могут сделать что-либо с сообразительностью. Мастерство обозначает  очень высокую степень качества овладения какой-либо деятельностью, в которой уже присутствует опыт и знания наблюдательность. Любую деятельность людей может  содержать творчество, то есть создание нового, раньше не существовавшего. Творчество относится к высшей форме деятельности людей, оно является неповторимым, уникальным и оригинальным, творческий процесс состоит из воображения, фантазии и интуиции. В творчестве происходит соединение знаний, уже полученных людьми.

0,0(0 оценок)
Ответ:
barslkbarslk
barslkbarslk
16.02.2022 12:15

Для Китаю друга половина XIX ст. була часом погіршення економічної, соціальної та політичної ситуації. Зростання чисельності населення відбувалося набагато швидше за збільшення кількості оброблюваних земель. Це загострило продовольчу проблему, що зумовило зниження рівня життя населення. Час від часу виникали антиімперські таємні товариства й відбувалися повстання проти маньчжурів, однак успіху вони не мали. Зростало й невдоволення національних меншин, пригноблених маньчжурською владою.

Китай був «закритий» для іноземного капіталу, усі торговельні операції здійснювалися через одну фірму, яку підтримувала держава. Європейські підприємці марно намагалися «відкрити» китайський ринок для своїх товарів. Оскільки Китай обходився виробленою в країні продукцією, то не потребував європейських товарів. Дорогу європейській торгівлі проклав опіум, який за сприяння корумпованих китайських чиновників завозили в країну контрабандою. Опіумна контрабанда призвела до відтоку з Китаю срібних грошей, що знецінило китайський юань і зумовило підвищення податків і збідніння селян. У країні наростало соціальне напруження й посилювались антиманьчжурські настрої.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота