В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сила характера
рива кристофера

Показать ответ
Ответ:
ддд4умник
ддд4умник
16.06.2020 05:21
Например,мы владеем ларьком по продаже пирожков при вокзале. Рядом с нами еще три таких же ларька. Для привлечения потребителей мы решили провести акцию. В качестве подарка случайному счастливчику мы предоставляем купон на бесплатное получение одного пирожка в день в течение месяца. Мы поняли, что рекламная акция с подарком не для нас и решили применить скидку в 10% на весь ассортимент. Наценка на единицу продукции у вас составляла 15% (2,7 рублей). То есть себестоимость продукциисоставляет 17,3 рубля. За предыдущий месяц ваша прибыль составила 313 рублей при цене 20 рублей за единицу продукции. Объём продаж в предыдущем месяце составил 120 пирожков или 2 400 рублей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PowerSell
PowerSell
07.06.2023 15:08

2. Герцен имеет в виду, что настоящей дружбе не страшны различные обстоятельства, которые появляются в разные моменты человеческой жизни. Используя популярную фразу можно сказать, что друг познается в беде.

3. Реклама – двигатель торговли, мы все об этом знаем. Поэтому и у добросовестного, и у недобросовестного рекламодателя одна цель – продать свой продукт. Вторая цель – коротко и ярко выгодно представить потребителю все положительные стороны товара, чтобы его купили. И красивая, креативная реклама делает свое дело. И чем больше народу о товаре узнает, тем выше будет доход от продаж. Но потребителя трудно провести. Если продукт плохой, доходы будут единовременными, кратко так как люди купят этот товар один раз, поймут, что он никуда не годится, и больше не «купятся» на рекламу этого продукта. А вот добросовестный рекламодатель получит более долго выгоды от продажи своего продукта. Если реклама гарантирует, что товар хорош, люди покупают его и убеждаются в том, что он действительно хорош, они покупают его снова и снова. Рациональный выбор товара потребитель может сделать, прочитав отзывы об этом продукте в интернете, опросить друзей и знакомых, заказать тестовый образец или купить пробный образец и испытать товар самостоятельно. Если он плохой, то больше не покупать его.

6. Можно бить мировые рекорды и иметь проблемы со здоровьем. Можно иметь рельефное накачанное тело, но иметь проблемы с сердцем от чрезмерного потребления протеина или постоянных тяжелых физических нагрузок. Кроме того, спортивные достижения – это тяжелый труд, ошибки и разочарования, работа над собой. Высказывание говорит, что за спортивными достижениями и навыками стоят годы упорного труда. А еще, что важнее внутреннее здоровье, а оно то и гарантирует здоровье внешнее и красоту.

9. Заботы и внимания со стороны государства требуют пенсионеры, инвалиды и студенты. И государство исправно проявляет заботу об этих социальных группах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота