В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
79954236
79954236
08.12.2021 00:02 •  Обществознание

Сколько составных частей в комплексе маркетинга? Или формула маркетинг-микс:___Р. (введите число) 2.Сегментирование рынка на основе различий покупателей по возрасту, полу, национальности, составу семьи - это применение

a)географического принципа

b)поведенческого принципа

c)демографического принципа

d)психографического принципа

3.Расположите этапы развития маркетинга в хронологическом порядке

1.сбытовой маркетинг

3.товарный маркетинг

4.потребительский маркетинг

2.социально-этичный маркетинг

4.В каком году курс "Маркетинг" был выделен из общей экономической теории в ведущих университетах США? (введите год полностью) 

5.Подберите определения к следующим терминам

а)потребность 

б)сделка

в)запрос

г)затоваривание

д)дефицит

1.нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

2.потребность, подкрепленная покупательной .

3.коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. 

4.ситуация на рынке, когда предложение превышает спрос

5.ситуация на рынке, при которой объем спроса больше объемов предложения

6.  К какому типу относятся следующие виды информации: внутренняя отчетность фирмы, статистические данные, бухгалтерские документы?

a)эмпирическая

b)общественные 

c)вторичная

d)первичная

7.Сколько существует видов маркетинговой информации?

 

8. На каком этапе жизненного цикла семьи наиболее востребованными товарами будут книги, учебная литература, детские и подростковые товары, путевки для семейного отдыха?

a)"молодожены"

b)"пустое гнездо"

c)"растущая семья"

d)"полное гнездо"

9.  Сегментацией рынка называется

a)метод оценки потенциала фирмы с точки зрения рынка

b)выделение товарных групп, пользующихся наибольшим спросом на рынке

c)разбивка покупателей на группы лиц со схожими потребностями и покупательским поведением

10.Как называется метод продвижения товара, который предполагает проведение различных акций, распродажи, сезонные скидки?

a)стимулирование продаж

b)директ-маркетинг

c)реклама

d)связи с общественностью

11.Установите соответствие между терминами и определениями

Экономическая ситуация, складывающаяся на рынке

Референтные группы

Любая платная форма продвижения идей, товаров и услуг от производителя к потребителям

Количество тех товаров или услуг, которые предлагаются и приобретаются в пределах рынка (рыночного сегмента).

доставки товаров до потребителя

Различные формальные и неформальные объединения людей, оказывающих прямое или косвенное влияние на поведение человека

а)Емкость рынка

б)Каналы распределения

в)Конъюнктура рынка

г)Реклама

д)Референтные группы

Показать ответ
Ответ:
karinakarim
karinakarim
17.04.2021 16:37

Объяснение:

еу Жанса

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота