В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сладкоежка» (единственным участником общества является иванов и.и.) производит конфеты «шоколадная поэзия». на коробке конфет публикуются стихи классиков. последняя строка одного из приводимых стихотворений не печатается, читателю предлагается самому вспомнить ее, отправить в текстовом сообщении с мобильного телефона на номер 7777 и получить ответное текстовое сообщение с правильным окончанием стихотворения. также указывается, что каждый, отправивший правильный ответ, становится победителем в розыгрыше 1 млн. рублей. далее мелкими буквами написано, что розыгрыш является рекламной акцией, условия акции внутри коробки. после номера для текстовых сообщений стоит звездочка. на боковой стороне коробки тоже стоит звездочка, после которой написано, что стоимость одного текстового сообщения составляет 200 руб. подробности рекламной акции напечатаны на внутренней стороне крышки коробки, и там указано, что «победитель» в целях данной рекламной акции означает «лицо, отправившее текстовое сообщение на номер 7777 и участвующее в розыгрыше 1 млн. рублей». сам розыгрыш 1 млн. рублей будет произведен 1 сентября 2015 г. по месту регистрации «сладкоежка», выигравшее 1 млн. рублей лицо будет определено жеребьевкой. ежемесячно производится 5000 коробок конфет «шоколадная поэзия», каждый месяц печатаются новые стихи. конфеты «шоколадная поэзия» реализуются в сети магазинов «корзина», принадлежащих зао «корзина» (60 % акций принадлежит иванову и. на кассах магазинов «корзина» используются считыватели штрих-кодов. сотрудники магазинов регулярно наклеивают штрих-коды на коробки конфет «шоколадная поэзия» именно в том месте, где написано, что текстовое сообщение на номер 7777 является платным и стоит 200 рублей. прокуратура возбудила дело о привлечении «сладкоежка» и зао «корзина» к административной ответственности как издателя и распространителя продукции незарегистрированного средства массовой информации по ст. 13.21 коап рф. прокуратура указала на то, что • коробка конфет «шоколадная поэзия» является сми согласно абз. 3 ст. 2 фз «о сми», так как является формой периодического распространения стихов, имеет постоянное название. это сми подлежит регистрации, так как его тираж более 1000 экземпляров. фас рф возбудила и рассмотрела дело по признакам нарушения «сладкоежка» и зао «корзина» законодательства о рекламе при рекламировании услуги по предоставлению стихотворных строк посредством текстовых сообщений и предъявила иски в арбитражный суд о привлечении к ответственности на основании ст. 14.3 коап рф. фас рф установила следующие нарушения законодательства о рекламе, допущенные рекламодателем «сладкоежка»: • в нарушение ч. 7 ст. 5 фз «о рекламе» потребители рекламы вводятся в заблуждение указанием на то, что «каждый, отправивший правильный ответ, становится победителем в розыгрыше 1 млн. рублей». согласно словарю ожегова «победитель – это тот, кто одержал победу в состязании». в рекламе же используется другое необщепризнанное значение слова «победитель». • часть существенной информации затруднительна для прочтения, так как указана внутри коробки конфет с обратной стороны крышки коробки, то есть не может считаться присутствующей в рекламе. это нарушает ч. 7 ст. 5 и ст. 9 фз «о рекламе». фас рф установила следующие нарушения законодательства о рекламе, допущенные рекламораспространителем зао «корзина»: • в нарушение ст. 15 фз «о рекламе» рекламное сообщение не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». • информация о стимулирующем мероприятии указана внутри коробки конфет с обратной стороны крышки коробки, то есть не может считаться присутствующей в рекламе. это нарушает ст. 9 фз «о рекламе». «сладкоежка» и зао «корзина» возражали против выдвинутых обвинений и представили в суде следующие доводы: 1. коробка конфет не может являться сми, так как создана для хранения конфет, а не для распространения массовой информации. «шоколадная поэзия» - это название конфет, а не сми. 2. согласно п. 8 ч. 2 ст. 2 фз «о рекламе» элементы оформления товара, помещенные на упаковке, не являются рекламой. 1.оцените доводы сторон. 2.кто несет ответственность за заклеивание существенной информации штрих-кодом? 3.имеет ли какое-то значение то, что 1 млн. рублей будет разыгрываться только через 4 года? 4.какое решение должен принять суд?

Показать ответ
Ответ:
HeZnAiKaxXx
HeZnAiKaxXx
23.03.2020 11:45

1.нерасчлененность политики и экономики, социальных и личных отношений;

2. отсутствие консенсуса между участниками политической жизни;

3. неструктурированность и высокая степень совмещения и взаимозаменяемости политических ролей;

4. отсутствие интеграции участников политического процесса вследствие отсутсвия в обществе единой коммуникационной системы;

5. в основе политического процесса лежит активный стиль навязывания нововведений со стороны правительства;

6. высокая концентрация политической власти и ресурсов в руках правящей элиты, что заставляет контрэлиту и оппозицию оформляться и выступать в качестве радикальных движений, а не политических оппонентов;

7. тотальная маргинализация посткоммунистического общества обусловила ситуацию, когда лидеры, чтобы остаться у власти, обращались к более развитых стран.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olgaborodec82
olgaborodec82
26.08.2022 05:21

Глобальными называют проблемы, так или иначе затрагивающие всё человечество. Самые известные глобальные проблемы - это экологическое загрязнение, изменение климата и угроза мировой войны. Каковы пути решения этих проблем? Пока нащупан всего один путь - это международное сотрудничество. Создаются организации, в которые входят разные страны, и эти страны договариваются о совместных действиях по противостоянию проблемам.

Этот не всегда эффективен, так как в деятельность международных организаций всегда вмешивается политика и соперничество стран. Например, различные политические блоки миру между странами, которые входят в эти блоки, но, напротив, крайне войне между блоками. ООН как организация, включающая в себя все страны и стоящая над блоками, является тоже ареной дипломатического противостояния, многие пытаются использовать её как инструмент давления на другие страны. В общем - склоки и дрязги между странами разрушают всякое сотрудничество. Поэтому пути решения глобальных проблем часто не работают из-за этих конфликтов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота