Симпатия - это чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к чему-то или кому-то.
Например, вы испытываете симпатию к своим друзьям и поэтому вам комфортно с ними общаться. Другой пример - вы испытываете симпатию к светлым тонам и поэтому пойдете по солнечной стороне улицы. Еще пример - вы испытываете симпатию к сладкому, значит обязательно будете пить чай со сладостями. Или вы испытываете симпатию к какому-то человеку из группы, скорее всего именно с ним вы и будете общаться все время.
Антипатия - чувство неприязни, обратно симпатии.
Пример1: вы испытываете антипатию к изнуряющей жаре, значит вы не поедете в отпуск в Египет, а выберите горы. Пример2: вы испытываете антипатию к субкультурам, значит вы не будете общаться с людьми, принадлежащим к каким-то субкультурам. Пример3: вы испытываете антипатию к капусте, и не будете есть голубцы. Пример4: вы испытываете антипатию к какому-то человеку, потому что он сказал вам, что вы набрали вес.
Стереотип - заранее сформированная оценка чего-то или кого-то.
Пример1: если человек родился на Кавказе или Ближнем Востоке, скорее всего этот человек воинственный. Пример2: если это женщина, значит она хорошо готовит и убирается, всегда женственна и хорошо выглядит. Пример3: мальчик не плачет. Пример4: девушка не может быть программистом.
Как вы понимаете слова У.Черчилля: "Кто владеет информацией, тот владеет миром"?
Слова Уинстона Черчилля «Кто владеет информацией, тот владеет миром» я понимаю так: информация – очень важный ресурс, который оказать более сильное давление и влияние, чем сила.
Под информацией в данном контексте можно понять и знания, и конкретную ценную информацию о чем-то. Правдивая информация – залог победы в споре. Знания стать невероятным социальным лифтом для человека, гораздо большим, чем знакомства и деньги.
Какие источники информации для потребителя существуют?
Выделяют такие группы источников информации для потребителя как:
• Персональные
• Коммерческие
• Публичные
• Эмпирические
Персональные источники информации – это советы членов наших семей, соседей, друзей, знакомых – это неформальный получения информации. Кто-то посоветовал вам чудодейственный крем и показал невероятный результат исчезновения морщин на своем лице – конечно, вы воспользуетесь этой ценной информацией и тоже купите этот крем.
Коммерческие источники информации – это реклама и персонал фирмы. Например, стюардесса представляет авиакомпанию на борту самолета и все преимущества, которые вы купили вместе с билетом на рейс – это информация от персонала фирмы. Что касается рекламы, то она бывает разная – скрытая и нет, но это на все 100% зависимый источник, хотя изначально реклама ставит своей целью дать объективную информацию о товаре.
Публичные источники информации – это слухи, о которых вы узнали в сети или СМИ.
Эмпирические источники информации – опыт потребителя – имея опыт с неблагополучной компанией, изготавливающей некачественный товар, вы больше не будете покупать этот товар.
Симпатия - это чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к чему-то или кому-то.
Например, вы испытываете симпатию к своим друзьям и поэтому вам комфортно с ними общаться. Другой пример - вы испытываете симпатию к светлым тонам и поэтому пойдете по солнечной стороне улицы. Еще пример - вы испытываете симпатию к сладкому, значит обязательно будете пить чай со сладостями. Или вы испытываете симпатию к какому-то человеку из группы, скорее всего именно с ним вы и будете общаться все время.Антипатия - чувство неприязни, обратно симпатии.
Пример1: вы испытываете антипатию к изнуряющей жаре, значит вы не поедете в отпуск в Египет, а выберите горы. Пример2: вы испытываете антипатию к субкультурам, значит вы не будете общаться с людьми, принадлежащим к каким-то субкультурам. Пример3: вы испытываете антипатию к капусте, и не будете есть голубцы. Пример4: вы испытываете антипатию к какому-то человеку, потому что он сказал вам, что вы набрали вес.Стереотип - заранее сформированная оценка чего-то или кого-то.
Пример1: если человек родился на Кавказе или Ближнем Востоке, скорее всего этот человек воинственный. Пример2: если это женщина, значит она хорошо готовит и убирается, всегда женственна и хорошо выглядит. Пример3: мальчик не плачет. Пример4: девушка не может быть программистом.Слова Уинстона Черчилля «Кто владеет информацией, тот владеет миром» я понимаю так: информация – очень важный ресурс, который оказать более сильное давление и влияние, чем сила.
Под информацией в данном контексте можно понять и знания, и конкретную ценную информацию о чем-то. Правдивая информация – залог победы в споре. Знания стать невероятным социальным лифтом для человека, гораздо большим, чем знакомства и деньги.
Какие источники информации для потребителя существуют?Выделяют такие группы источников информации для потребителя как:
• Персональные
• Коммерческие
• Публичные
• Эмпирические
Персональные источники информации – это советы членов наших семей, соседей, друзей, знакомых – это неформальный получения информации. Кто-то посоветовал вам чудодейственный крем и показал невероятный результат исчезновения морщин на своем лице – конечно, вы воспользуетесь этой ценной информацией и тоже купите этот крем.
Коммерческие источники информации – это реклама и персонал фирмы. Например, стюардесса представляет авиакомпанию на борту самолета и все преимущества, которые вы купили вместе с билетом на рейс – это информация от персонала фирмы. Что касается рекламы, то она бывает разная – скрытая и нет, но это на все 100% зависимый источник, хотя изначально реклама ставит своей целью дать объективную информацию о товаре.
Публичные источники информации – это слухи, о которых вы узнали в сети или СМИ.
Эмпирические источники информации – опыт потребителя – имея опыт с неблагополучной компанией, изготавливающей некачественный товар, вы больше не будете покупать этот товар.