Государства-члены Совета Европы работают над достижением мира и большего единства, основываясь на правах человека и основных свободах. Благодаря этой Конвенции они решили осуществить первые шаги по соблюдению многих прав, содержащихся во Всеобщей декларации прав человека.
Статья 1 – Обязательство соблюдать права человека
Стороны обеспечивают каждому права и свободы, определенные в настоящей Конвенции.
Статья 2 – Право на жизнь
Каждый человек имеет право на жизнь.
Статья 3 – Запрещение пыток
Никто не должен подвергаться пыткам. Даже в условиях содержания под стражей ваше человеческое достоинство должно уважаться.
Статья 4 – Запрещение рабства и принудительного труда
Никто не должен содержаться в рабстве или привлекаться к принудительному или обязательному труду.
Статья 5 – Право на свободу и личную неприкосновенность
Лидерами не рождаются и не становятся, лидерство выбирают». Причем, в каждый отдельный момент времени. Настоящее лидерство начинается тогда, когда руководитель готов взять на себя стопроцентную ответственность за все, что происходит с ним и его командой.
Поэтому первое важное качество лидера — это ответственность. Поведение не-лидеров имеет характерные особенности: они жалуются, оправдываются, нападают, обвиняют. Лидеры же всегда находятся в действии, в процессе созидания.
Второе качество — адаптивность. Согласно теории эволюции, выживает не самый быстрый и сильный, а самый адаптивный. Адаптивность лидера проявляется в видеть и слышать свою команду, чувствовать тренды и гибко подстраиваться под текущую ситуацию.
Третье свойство — умение поддерживать: сотрудников, проект, компанию. Быть эмпатичным, уметь доверять и благодарить.
Четвертое — настоящие лидеры не боятся конкуренции и растить вокруг себя других лидеров из числа членов своей команды.
И, наконец, лидерство — это результативность, намеренно созданный результат. Причем тот результат, который лидеры создают, обычно больше того, о котором они первоначально заявляли.
Лидер это человек, который меняет мир к лучшему. Мир к лучшему меняют технологии. Значит такого рода человек может считаться лидером.
Лидер должен быть нравственным, глобальным, продуктивным и здоровым. Нравственность — это то, что действовать в рамках этических норм, задумываться о будущем и делать то, что ты делаешь, не во вред будущим поколениям. Глобальность — это смотреть шире границ России, возможно шире границ нашей планеты, потому что наши возможности сегодня это уже позволяют проектировать. Продуктивность — лидер и то, что он делает должно быть производящим, должно генерировать ценности. Ну и здоровым — это значит быть здоровым во всех смыслах — и психологически, и этически, и культурно, и физически.
Лидерство — это не удел одиночек. Это люди, которые должны создавать системы, и создавать устойчивые системы, собирать, формировать. Время одиночек , поэтому лидер — это всегда лидер какого-то сообщества, какой-то системы, которая собирается вокруг по принципу разделения ценностей, это устойчивая конструкция.
Качества лидера вести за собой, брать ответственность. Лидерство оно в ответственности, в визионерстве. То есть это визионер, который формирует команды, доводит до результата и ведет за собой большую устойчивую команду.
Не всем дано быть лидерами. Не все рождаются с лидерскими характеристиками. Они не боятся ошибаться, брать на себя ответственность.
Лидерство можно развивать с раннего возраста, или как минимум поддерживать. Если вы посмотрите на маленьких детей 3–4 лет, то вы увидите, что они не боятся приглашать всех в свою игру («Пойдемте со мной играть»). И дети идут за ними, а потом раз и вдруг переключаются на другую игру. И лидеров это не останавливает. Они могут сказать «а давай опять играть в мою игру, я придумал новую форму или новую игру». И это тоже форма лидерства — повести за собой людей. И у детей это есть. А потом со временем люди уже начинают бояться, стесняться, теряться. Это происходит вследствие того, что среда не всегда поддерживает развитие лидерства. И на это нужно делать большой упор в школах. Очень хорошо для развития лидерства как многокомпонентной истории развитие предпринимательства в школах. Потому что там происходит все то, что необходимо лидеру подниматься после ошибок, каких-то неудач, верить в себя, убеждать, коммуницировать, собирать команду, работать с этой командой, принимать решения, брать на себя ответственность.
Государства-члены Совета Европы работают над достижением мира и большего единства, основываясь на правах человека и основных свободах. Благодаря этой Конвенции они решили осуществить первые шаги по соблюдению многих прав, содержащихся во Всеобщей декларации прав человека.
Статья 1 – Обязательство соблюдать права человека
Стороны обеспечивают каждому права и свободы, определенные в настоящей Конвенции.
Статья 2 – Право на жизнь
Каждый человек имеет право на жизнь.
Статья 3 – Запрещение пыток
Никто не должен подвергаться пыткам. Даже в условиях содержания под стражей ваше человеческое достоинство должно уважаться.
Статья 4 – Запрещение рабства и принудительного труда
Никто не должен содержаться в рабстве или привлекаться к принудительному или обязательному труду.
Статья 5 – Право на свободу и личную неприкосновенность
Лидерами не рождаются и не становятся, лидерство выбирают». Причем, в каждый отдельный момент времени. Настоящее лидерство начинается тогда, когда руководитель готов взять на себя стопроцентную ответственность за все, что происходит с ним и его командой.
Поэтому первое важное качество лидера — это ответственность. Поведение не-лидеров имеет характерные особенности: они жалуются, оправдываются, нападают, обвиняют. Лидеры же всегда находятся в действии, в процессе созидания.
Второе качество — адаптивность. Согласно теории эволюции, выживает не самый быстрый и сильный, а самый адаптивный. Адаптивность лидера проявляется в видеть и слышать свою команду, чувствовать тренды и гибко подстраиваться под текущую ситуацию.
Третье свойство — умение поддерживать: сотрудников, проект, компанию. Быть эмпатичным, уметь доверять и благодарить.
Четвертое — настоящие лидеры не боятся конкуренции и растить вокруг себя других лидеров из числа членов своей команды.
И, наконец, лидерство — это результативность, намеренно созданный результат. Причем тот результат, который лидеры создают, обычно больше того, о котором они первоначально заявляли.
Лидер это человек, который меняет мир к лучшему. Мир к лучшему меняют технологии. Значит такого рода человек может считаться лидером.
Лидер должен быть нравственным, глобальным, продуктивным и здоровым. Нравственность — это то, что действовать в рамках этических норм, задумываться о будущем и делать то, что ты делаешь, не во вред будущим поколениям. Глобальность — это смотреть шире границ России, возможно шире границ нашей планеты, потому что наши возможности сегодня это уже позволяют проектировать. Продуктивность — лидер и то, что он делает должно быть производящим, должно генерировать ценности. Ну и здоровым — это значит быть здоровым во всех смыслах — и психологически, и этически, и культурно, и физически.
Лидерство — это не удел одиночек. Это люди, которые должны создавать системы, и создавать устойчивые системы, собирать, формировать. Время одиночек , поэтому лидер — это всегда лидер какого-то сообщества, какой-то системы, которая собирается вокруг по принципу разделения ценностей, это устойчивая конструкция.
Качества лидера вести за собой, брать ответственность. Лидерство оно в ответственности, в визионерстве. То есть это визионер, который формирует команды, доводит до результата и ведет за собой большую устойчивую команду.
Не всем дано быть лидерами. Не все рождаются с лидерскими характеристиками. Они не боятся ошибаться, брать на себя ответственность.
Лидерство можно развивать с раннего возраста, или как минимум поддерживать. Если вы посмотрите на маленьких детей 3–4 лет, то вы увидите, что они не боятся приглашать всех в свою игру («Пойдемте со мной играть»). И дети идут за ними, а потом раз и вдруг переключаются на другую игру. И лидеров это не останавливает. Они могут сказать «а давай опять играть в мою игру, я придумал новую форму или новую игру». И это тоже форма лидерства — повести за собой людей. И у детей это есть. А потом со временем люди уже начинают бояться, стесняться, теряться. Это происходит вследствие того, что среда не всегда поддерживает развитие лидерства. И на это нужно делать большой упор в школах. Очень хорошо для развития лидерства как многокомпонентной истории развитие предпринимательства в школах. Потому что там происходит все то, что необходимо лидеру подниматься после ошибок, каких-то неудач, верить в себя, убеждать, коммуницировать, собирать команду, работать с этой командой, принимать решения, брать на себя ответственность.