в каждом из нас существуют и поочередно действуют два совершенно разных человека: один - социальный, другой - индивидуальный. у них разные мотивы деятельности. у индивидуального человека мотивы деятельности находятся внутри нас, они не требуют оценки успехов и неудач со стороны, он сам делает такую оценку. у социального мотивы деятельности находятся в социальной среде, в которой мы живем и работаем, они требуют внешней оценки успехов и неудач.
эти два разных наших «я» постоянно взаимодействуют друг с другом, что и определяет личность каждого.
Целесообразность: 1.Собаке дают кость. Держа ее в зубах, собака бегает в поисках подходящего места, затем она роет лапами ямку, кладет туда кость и забрасывает ее землей. Все это легко воспринять как разумное действие и на основании этого сделать вывод, что собаки думают. Без особого труда можно себе представить подоплеку их действия, а именно: собаки думают о возможности наступления плохих дней, а также о соперниках от которых им надо спрятать свои запасы. 2.(Лисицы — родственники собак, по народному поверью очень хитрые животные.) Лисица, получив мясо, начинает скрести каменный пол, конечно, без всякого результата, а затем ведет себя так, как будто прячет мясо в «ямку» . Пока лисица «не спрячет» мясо, она бережет его и не позволяет отнять. Но если лисица «зарыла» мясо, то его можно забрать у нее на виду, она даже на обратит на это внимания. Целенаправленность: Летчик ставший инвалидом, лишился обеих ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать. Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в кабину самолета.
ответ:
в каждом из нас существуют и поочередно действуют два совершенно разных человека: один - социальный, другой - индивидуальный. у них разные мотивы деятельности. у индивидуального человека мотивы деятельности находятся внутри нас, они не требуют оценки успехов и неудач со стороны, он сам делает такую оценку. у социального мотивы деятельности находятся в социальной среде, в которой мы живем и работаем, они требуют внешней оценки успехов и неудач.
эти два разных наших «я» постоянно взаимодействуют друг с другом, что и определяет личность каждого.
объяснение:
1.Собаке дают кость. Держа ее в зубах, собака бегает в поисках подходящего места, затем она роет лапами ямку, кладет туда кость и забрасывает ее землей. Все это легко воспринять как разумное действие и на основании этого сделать вывод, что собаки думают. Без особого труда можно себе представить подоплеку их действия, а именно: собаки думают о возможности наступления плохих дней, а также о соперниках от которых им надо спрятать свои запасы.
2.(Лисицы — родственники собак, по народному поверью очень хитрые животные.) Лисица, получив мясо, начинает скрести каменный пол, конечно, без всякого результата, а затем ведет себя так, как будто прячет мясо в «ямку» . Пока лисица «не спрячет» мясо, она бережет его и не позволяет отнять. Но если лисица «зарыла» мясо, то его можно забрать у нее на виду, она даже на обратит на это внимания.
Целенаправленность:
Летчик ставший инвалидом, лишился обеих ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать. Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в кабину самолета.