В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Согласно классификация методов семейного воспитания, предложенной Н. И. Козловым, назовите группы методов с учётом воздействия на ребёнка: А) информационно-символические (жесты, мимика родителей в отношении к поступкам и действиям ребенка; обсуждение и оценка житейских событий и поступков; прояснение проблемы; обсуждение плана действий; взаимоанализ результатов);
Б) разъяснительно-распорядительные (рассказ, беседа, диалог, требование, запрет и т.д.);
В) стимулирующе-побудительные (пример взрослых, положительная оценка, поощрение успехов, поддержка и т.д.);
Г) воспитание через организацию окружения (создание формирующей среды и нужного окружения).

Показать ответ
Ответ:
тамик51
тамик51
22.09.2022 07:23

Человек - существо биосоциальное. Это всем известно, потому что человек имеет и биологические и социальные черты, а значит является и частью природы, и частью общества.  

Человек не может жить без природы и без общества. Биосоциальная природа человека связана не только с местом обитания человека, но также с его потребностями.  

В чем биологическое в человеке? Во-первых, анатомия и физиология человека берет начало из природы. Человек является млекопитающим, и, соответственно, имеет потребности в еде, жилье, воде, воздухе, ресурсах, а все это берется из природы.  

В чем заключается социальное в человеке? Во-первых, человек живет в обществе и имеет постоянную потребность в общении, в признании. Во-вторых, у человека есть социально значимые качества, такие как свобода, ответственность. И наконец, в одиночестве человек слаб, но вместе с людьми силен

0,0(0 оценок)
Ответ:
ехпдищпшмщил
ехпдищпшмщил
16.04.2021 11:28

Развитие обществ - это процесс, в котором действуют, с одной стороны, люди, общности, институты, а с другой стороны, объективные условия, которые становятся рамками их целей, деятельности и результатов. С точки зрения исторического реализма решающим фактором исторического развития является субъективный фактор - сознательная деятельность элит, партий, классов, их интересы, программы, организованность, воля, энергия в реализации интересов. К объективным факторам развития обществ относятся территория, климат, уровень экономики, состояние общественных институтов (семьи, образования, суда, армии и т.п.), ментальность, сознание, мировоззрение народа и т.п. Развитие обществ включает в себя два взаимодополняющих процесса - прогресс и регресс. Прогресс предполагает движение обществ от низшего к высшему, от простого к сложному, от частей к целому, регресс, наоборот, - движение обществ от высшего к низшему, от сложного к простому, от целого к его частям. Прогресс обществ и человечества всегда сопровождается регрессом, когда происходит не только приобретение, но и утрата каких-то ценностей: экологии, тишины, спокойствия, стабильности профессии, незыблемости общественного строя и т.п. Если прогресс преобладает, то в целом говорится о прогрессивном развитии, в случае преобладания регресса речь идет о деградации. Нужно различать процесс развития обществ и разные понимания его, Между пониманием, которое всегда односторонне, и общественным развитием, которое всегда объективно, существует важное противоречие - знания и объект. В истории понимания общественного развития в социальной философии можно выделить три основных подхода к этому объективному процессу: циклический, поступательный, спиралевидный.

Источник: https://center-yf.ru/data/stat/razvitie-obshchestva.php

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота