1. формационный подход изучает все человечество, которое проходит определенные стадии в своем развитии (формации), в то время как цивилизационный изучает отдельные цивилизации (к примеру, китайская цивилизация); 2. основным критерием, показателем развития общества, человечества, согласно формационному подходу, - это уровень экономического развития, в то время как при цивилизационном подходе обращается внимание как на экономику, так и на другие факторы (к примеру, уровень социального, духовного развития).
Юноша не просто так убил свою возлюбленную, он ее честь ее оттого, что ей было бы очень трудно пережить. Оценить поступок юноши однозначно трудно, ведь он все-таки убил девушку, и она об этом не просила. То есть она вполне возможно и не хотела умирать, а он ничего не смог придумать иного, кроме того, как убить ее. Это странный выход из ситуации. Другое дело, если бы девушка сама решила покончить жизнью и попросила бы его, к примеру. Если обратиться к сказкам, то принцесс похищали часто, но ни один принц не убивал ее, чтобы
Но он и не злодей, потому что злодей тут монах-иезуит, который имеет странные развлечения и губит тем самым психики людей. Юноша не злодей, просто он не нашел другого выхода, хотя стоило бы. И куда больший злодей тут отец, который сначала приютил юношу, растил как сына, но потом оказалось, что он им не равный по происхождению. Это тоже странная позиция. И эта же странная позиция спровоцировала похищение девушки и сподвигла юношу на совершение преступления.
Объяснение:
Но вопрос требует точного ответа, поэтому я скажу, что он возлюбленную от бесчестья и стыда, но правильно он не поступал, потому что он совершил убийство, о котором его не просили.
2. основным критерием, показателем развития общества, человечества, согласно формационному подходу, - это уровень экономического развития, в то время как при цивилизационном подходе обращается внимание как на экономику, так и на другие факторы (к примеру, уровень социального, духовного развития).
Юноша не просто так убил свою возлюбленную, он ее честь ее оттого, что ей было бы очень трудно пережить. Оценить поступок юноши однозначно трудно, ведь он все-таки убил девушку, и она об этом не просила. То есть она вполне возможно и не хотела умирать, а он ничего не смог придумать иного, кроме того, как убить ее. Это странный выход из ситуации. Другое дело, если бы девушка сама решила покончить жизнью и попросила бы его, к примеру. Если обратиться к сказкам, то принцесс похищали часто, но ни один принц не убивал ее, чтобы
Но он и не злодей, потому что злодей тут монах-иезуит, который имеет странные развлечения и губит тем самым психики людей. Юноша не злодей, просто он не нашел другого выхода, хотя стоило бы. И куда больший злодей тут отец, который сначала приютил юношу, растил как сына, но потом оказалось, что он им не равный по происхождению. Это тоже странная позиция. И эта же странная позиция спровоцировала похищение девушки и сподвигла юношу на совершение преступления.
Объяснение:
Но вопрос требует точного ответа, поэтому я скажу, что он возлюбленную от бесчестья и стыда, но правильно он не поступал, потому что он совершил убийство, о котором его не просили.