1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды
4.Научный комплекс мер по сохранению природы
6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение
8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу
9. Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.
10. Наука, которая изучает взаимодействие человека с окружающей средой
11. Кому принадлежат слова: «не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия, на которые мы рассчитываем, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия, которые очень часто уничтожают значение первых»
12. Работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности
15. Этот тигр изображён на флаге и гербе приморского края
18. На этом участке оберегаются редкие животные и растения
19. Великий русский ученый, основоположник многих наук о Земле.
По вертикали:
2. Вещество, составляющее атмосферу Земли
3. Другое название этого животного – пятнистый медведь
5. Особый комплекс, представляющий совокупность правовых норм, регулирующих отношения между природой и обществом
7. Больше всего загрязняет воздух
13. Пламя, уничтожающее что-либо
14. Жизненная форма деревянистых растений
16. Густая удушливая пелена дыма, выхлопных газов и т.п.
17. Оболочка земли, заселенная живыми организмами
20. Люди, которые охотится, ловят рыбу там, где запрещено.
ответы:
По горизонтали:
1. прогноз
4. охрана
6. загрязнение
8. антропогенный
9. вырубка
10. экология
11. энгельс
12. мелиорация
15. амурский
18. заповедник
19. вернадский
По вертикали:
2. воздух
3. панда
5. право
7. автомобиль
13. пожар
14. деревья
16. смог
17. биосфера
20. браконьеры
Объяснение:
увы, но только на 20 слов. На 5 слов придумай сам.
По горизонтали:
1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды
4.Научный комплекс мер по сохранению природы
6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение
8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу
9. Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.
10. Наука, которая изучает взаимодействие человека с окружающей средой
11. Кому принадлежат слова: «не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия, на которые мы рассчитываем, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия, которые очень часто уничтожают значение первых»
12. Работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности
15. Этот тигр изображён на флаге и гербе приморского края
18. На этом участке оберегаются редкие животные и растения
19. Великий русский ученый, основоположник многих наук о Земле.
По вертикали:
2. Вещество, составляющее атмосферу Земли
3. Другое название этого животного – пятнистый медведь
5. Особый комплекс, представляющий совокупность правовых норм, регулирующих отношения между природой и обществом
7. Больше всего загрязняет воздух
13. Пламя, уничтожающее что-либо
14. Жизненная форма деревянистых растений
16. Густая удушливая пелена дыма, выхлопных газов и т.п.
17. Оболочка земли, заселенная живыми организмами
20. Люди, которые охотится, ловят рыбу там, где запрещено.
ответы:
По горизонтали:
1. прогноз
4. охрана
6. загрязнение
8. антропогенный
9. вырубка
10. экология
11. энгельс
12. мелиорация
15. амурский
18. заповедник
19. вернадский
По вертикали:
2. воздух
3. панда
5. право
7. автомобиль
13. пожар
14. деревья
16. смог
17. биосфера
20. браконьеры
Объяснение:
увы, но только на 20 слов. На 5 слов придумай сам.
1.На основании текста выберите из списка верные суждения о мотивации учеников.
Свобода действий – важный фактор для повышения внешней мотивации учеников.
Под амотивацией понимается отсутствие внутренней мотивации в сочетании с высоким уровнем мотивации внешней.
Человекоцентрированный подход в образовании стремится к тому, чтобы мотивация формировалась изнутри ученика, а не обеспечивалась внешними факторами.
2.На основании текста выберите верные суждения о специфике эксперимента, проведённого Барбарой Шил.
Цель эксперимента – проверить ли ученики начальных классов учиться без учителя.
Мотивация в эксперименте измерялась с опроса учеников.
На разных стадиях эксперимента несколько учеников ощущали затруднения, но соглашались продолжать.
3.Какой вывод нельзя сделать из результатов эксперимента Барбары Шил.
Для успешности эксперимента учитель должен чётко осознавать необходимость в нём.
4.Выберите из приведённого списка личностные качества учителя, которому не стоит организовывать такой эксперимент, какой провела Барбара Шил.
Целеустремлённость.
Склонность к сомнениям в собственных компетенциях.
Умение планировать долго цели.