Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой к подражанию взрослым, любопытства огорчаться и радоваться. Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи к духовному творчеству. Обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. Одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности. Природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. Человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. Однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. Достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом историческом этапе выступает как идеал, стремление к которому развитию как общества, так и человека. Общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. Общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека его жизнедеятельности. Человек вышел из природы, но существует как человек только благодаря обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой к подражанию взрослым, любопытства огорчаться и радоваться. Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи к духовному творчеству. Обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. Одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности. Природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. Человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. Однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. Достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом историческом этапе выступает как идеал, стремление к которому развитию как общества, так и человека. Общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. Общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека его жизнедеятельности. Человек вышел из природы, но существует как человек только благодаря обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.
1)Человек имеет множество интересов.Интересы есть у каждого , кто-то любит петь , другие сочинять стихи , а некоторые делать разные эксперименты.Но недостаточно лишь желать чем-то заниматься .Для некоторых увлечений нужны данные от природы.У пианиста к примеру длинные пальцы , певцу нужен слух , а писателю воображение и хороший словарный запас.Есть люди , которые имеют хорошие и задатки к какой- либо деятельности , но из-за низкой самооценки бояться себя проявить.Певец может бояться сцены , писатель осуждений ...Важно в такие моменты просто верить в себя и свои прощения , если есть ошибки) 2) Характер - черта , имеющаяся у каждого человека.Характер может быть разным , он зависит от многих факторов : от образа жизни , компании , семьи.Обычно именно семья сильно воздействует на хароактер. От того какое ты получаешь воспитание , зависит многое.Например ,кем ты станешь , чего добьёшься . В период воспитания в человеке личности , важным является как к нему относятся родители поддерживают или грубо критикуют.Получая , поддержку со стороны близких , ребёнок самоутверждается , становится смелым , а так же уверенным в себе и в своих действиях , не боится чужой критики , а наоборот вместо того , чтобы закрыться , хочет стать лучше.В противном случае , получая насмешки , грубую критику и непризнание со стороны близких , у ребёнка пропадает желание проявлять себя каким-либо образом , везде видит критику и осуждение , он наполнен страхом и закрыт от общества.( доблесть и опасность как-то не получилось включить)
2) Характер - черта , имеющаяся у каждого человека.Характер может быть разным , он зависит от многих факторов : от образа жизни , компании , семьи.Обычно именно семья сильно воздействует на хароактер.
От того какое ты получаешь воспитание , зависит многое.Например ,кем ты станешь , чего добьёшься .
В период воспитания в человеке личности , важным является как к нему относятся родители поддерживают или грубо критикуют.Получая , поддержку со стороны близких , ребёнок самоутверждается , становится смелым , а так же уверенным в себе и в своих действиях , не боится чужой критики , а наоборот вместо того , чтобы закрыться , хочет стать лучше.В противном случае , получая насмешки , грубую критику и непризнание со стороны близких , у ребёнка пропадает желание проявлять себя каким-либо образом , везде видит критику и осуждение , он наполнен страхом и закрыт от общества.( доблесть и опасность как-то не получилось включить)