Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно.) Они что- то писали, н я не поняла что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы.( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла.) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще.)
-все отлично, кроме ссор с родителями -не легко, меня часто обижают в компании -Замечательно! я самый умный в классе, да еще и лидер -Со мной никто не считается в серьез. Трудно -Много домашнего, ничего не успеваю, это сложно -Настроение у меня часто меняется, а так все в порядке -Отец недавно научил меня, как правильно подкатывать к девушкам! Практикуюсь и радуюсь -Хочется бросить все и всех и спрятаться. Отстань от меня -Волосы везде растут, не знаю, что с этим делать -я начал встречаться с девушкой! это так круто!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно.) Они что- то писали, н я не поняла что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы.( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла.) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще.)
-не легко, меня часто обижают в компании
-Замечательно! я самый умный в классе, да еще и лидер
-Со мной никто не считается в серьез. Трудно
-Много домашнего, ничего не успеваю, это сложно
-Настроение у меня часто меняется, а так все в порядке
-Отец недавно научил меня, как правильно подкатывать к девушкам! Практикуюсь и радуюсь
-Хочется бросить все и всех и спрятаться. Отстань от меня
-Волосы везде растут, не знаю, что с этим делать
-я начал встречаться с девушкой! это так круто!