В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сообщение про эрмитаж по плану: 1. название музея (объяснить). 2. место его нахождения. 3. архитекторы. 4. о чем хранит память. 5. египетский зал. 6. висячий сад.

Показать ответ
Ответ:
настя7096
настя7096
21.03.2020 22:03
Часто слышим, что школа – наш второй дом, и это так, большую часть нашей жизни с первого по одиннадцатый класс мы проводим в ее стенах. Живем ее проблемами, радуемся ее успехам, вместе празднуем, трудимся и отдыхаем. А о доме надо заботиться по мере своих сил и возможностей.
Выдвигая свою кандидатуру на пост Председателя Совета старшеклассников, я предлагаю уделить особое внимание решению следующих вопросов:

1. «За здоровый образ жизни»: 
- мероприятия по борьбе с курением и употреблением содержащих алкоголь напитков в стенах гимназии и на прилежащей территории;
- проведение спортивных и игровых состязаний с привлечением родителей;
- организация и проведение игр КВН, интеллектуальных состязаний, танцевальных вечеров.

2. «Честь мундира»:
- активное содействие администрации и Управляющему совету гимназии в вопросе ношения единой формы одежды для учащихся с первого по девятый классы и выработки дресс-кода для учащихся десятых-одиннадцатых классов;
- учреждение и вручение переходящих призов Мисс и Мистер стиль месяца.

3. «Наследники»:
- возродить шефскую старшеклассников классным руководителям и учащимся младших классов;
- силами актива старшеклассников оказывать в проведении спортивных и развлекательных мероприятий для учащихся младших классов;
- заслушивать на заседаниях Совета нарушителей Правил поведения в гимназии.

4. «Бытовка»:
- ежемесячно собирать и обобщать информацию о жалобах учащихся на качество питания и мед. обслуживание и вносить предложения администрации и Управляющему совету гимназии;
- организовывать мероприятия по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на территории гимназии;
- организовывать проведение силами учащихся мелких ремонтов инвентаря классов и оборудования гардеробных и раздевалок.

5. «И это всё о нем»:
- размещение информации о деятельности Совета в постоянной рубрике в гимназической малотиражке;
- подготовка еженедельных сюжетов для радио и телевидения гимназии;
- создание на сайте гимназии постоянно пополняемого раздела о деятельности Совета. 

Неравнодушные, активные, противники рутины, скуки и уныния проголосуйте за то, чтобы наш ДОМ, который и сейчас THE BEST, 
стал THE BEST OF THE BESTS
0,0(0 оценок)
Ответ:
olenkakireeva1
olenkakireeva1
06.09.2021 06:11
«Ни один человек, в глубине своего сердца,
не испытывает к себе ни малейшего уважения»
Марк Твен
Один из создателей гуманистической психологии Карл Роджерс подтверждал это мнение писателя:
«В противовес религиозной доктрине о том, что проблемы человечества нередко проистекают из чрезмерной любви к себе (гордыни) , Роджерс писал, что большинство людей, которых он знал, «презирали себя, считали себя никчемными и недостойными любви» . «У каждого из нас есть комплекс неполноценности, - повторял вслед за Роджерсом Джон Пауэлл.
На самом деле большинство из нас очень хорошего мнения о самом себе.
Люди с большей готовностью берут на себя ответственность за хорошие дела, нежели за плохие, и за успехи, нежели за провалы. В десятках экспериментов люди с готовностью принимали на веру, когда им говорили, что они добились успеха при выполнении какого-то задания, но зачастую приписывали провал внешним факторам, например невезению или невозможной ситуации. Точно так же, объясняя свою победу, спортсмены хвалили самих себя, а неудачи списывали на неудачный удар, плохое судейство, непомерную силу команды противника или ее грязную игру. Такое перекладывание вины на чужие плечи имеет очень давнюю историю: «Женщина, которую Ты дал мне, чтобы она была со мной, дала мне плод с этого дерева, и я съел его» .
Большинство людей видят себя лучшими, чем средний человек.
Большинство людей верит, что они более умны, красивы и менее склонны к предрассудкам, чем средний человек.
Защитные самооценочные искажения наиболее очевидны, когда речь идет о социально желательных, субъективно оцениваемых параметрах - таких как к вождению» или «социальные навыки» , а не менее субъективных и желанных - «почерк к прыжкам» . Люди, проживающие на одной территории, склонны считать, что они больше, чем жители других регионов, заботятся об окружающей среде, голодающих и прочих социальных проблемах, хотя и не считают, что они больше делают в этой области, тратя больше времени и денег. Если это субъективно и если это хорошо, то это, конечно, о нас.
Cубъективные параметры дают нам простор в определении собственных навыков. Оценка собственной к лидерству» позволяет нам представить себе образ эффективного руководителя, чей стиль напоминает наш собственный. Оценивая свои «спортивные мы склонны размышлять о плавании и игре в гольф, а не о регулярных провалах на уроках физкультуры в школе.
Ложный консенсус и уникальность. Мы еще больше укрепляем собственный образ своего Я, ложно воспринимая то, насколько похожи мысли и поступки других людей на наши собственные. Что касается нашего собственного мнения, то мы видим поддержку нашей позиции, переоценивая степень согласия окружающих с нами. Если мы выступаем за что-то, то предполагаем, что и остальные ратуют за то же самое. Те, кто является носителем негативных идей - например, относительно представителей другой расы, - считают, что окружающие разделяют их точку зрения. То, как мы воспринимаем окружающих, многое говорит о нас самих.
Когда мы совершаем скверный поступок или проваливаем порученное дело, мы можем уверять себя, что такие ошибки - дело обычное. После того как один человек солжет другому, он начинает считать того бесчестным: «Да, я солгал. А кто не врет? »
Ложный консенсус отчасти обусловлен тем, что при отсутствии информации мы приписываем свои знания и реакции окружающим. Что касается наших или хороших поступков, то мы более склонны интуитивно демонстрировать эффект ложной уникальности. Если наши ошибки выглядят абсолютно нормальными, то наши таланты и добродетели - это нечто особенное. И «как мало мы бы наслаждались жизнью, если бы никогда не льстили себе! » - воскликнул французский мудрец Ларошфуко» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота