В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
summani2005
summani2005
18.09.2021 06:56 •  Обществознание

Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем (укажите стрелками).

Области исследований
Объект исследования в будущем
1) область космических исследований

А) таяние ледников, возникновение ураганов
2) область климатических изменений на Земле
В) исследование черных дыр
3) возобновляемые источники энергии
С) ценность продуктов питания
4) в области питания человека
D) энергия биомассы, ветра, воды
Зарание всем пасибки с:

Показать ответ
Ответ:
varvarasitikova
varvarasitikova
07.04.2021 06:46

Понятия: «Нуклеарная, неполная, расширенная» объединены тем, что все это относится к семье. Это разные виды семьи по количеству членов.

Объяснение:

Так, нуклеарная семья – семья, которая состоит из брачной пары и ребенка/детей или просто брачной пары. Такая семея называется простой, потому что она состоит из одного поколения. Сегодня это самый распространенный тип семьи.

Нуклеарная семья может быть неполной, это ее разновидность. Потому что неполная семья – семья, в которой есть один родитель и дети или брачная пара без детей.

И расширенная семья – сложносоставная, потому что это семья, которая состоит из нескольких поколений. То есть в этой семье проживает брачная пара, их дети и их родители, а может и еще какие-то родственники.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnTonnn221
AnTonnn221
01.01.2023 12:14

(очень странное сочинение)(напишу с юморком,ибо это мне кажется забавным)

Мой класс необычным образом попал на остров. Этот образ никто не знает,но по воле автора мы вынужденны выживать...

Первое правило,при попадениии в странную непредвиденную ситуацию -не паниковать! Так как отношения в классе были гармоничными,можно не беспокоиться о слаженности работы. Главное-распределение обязанностей. Мальчики принесли палки и листья. Нам повезло,особо ядовитых животных и растений не было. Девочки рвали лианы и готовы были сшивать палки и листья в своеобразный шалаш. Листья были похожи на чернобыльский подорожник,поэтому сшивать было гораздо проще...

Потом второе правило- позвать на надо отправить сигнал "SOS". мальчики нашли сухие палки и стали искать,чем зажечь  огонь. У нашей одноклассницы есть очки,что привело меня на "эффект линзы" с неё я направила луч света через линзу и на кусочек бумаги смешарикам и "Пин-коду".

Ну а третье правило- не сдаваться и надеяться на лучшее. Благо,что вдали чудесным образом появился корабль и в итоге нас всех

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота