Соотнесите примеры и признак правонарушения. А) несовершеннолетний водитель насмерть сбил 11-летнюю девочку в Завьялово. школьница шла по обочине. испугавшись случившегося, сидящий за рулём 15-летний подросток бросил авто и сбежал. Б) 31-летний мужчина в интернете размещал объявления о продаже запчастей к грузовым автомобилям. Мошеннику звонили покупатели из разных уголков России. Он договаривался с клиентами о поставке товара, оплата производилась после погрузки деталей. Покупатели переводили деньги преступнику на карту. Вместо автомобильных деталей заказчики получали неисправные двигатели или металлолом
1)противоправность
2)деяние (действие)
3)деяние (бездействие)
4)вред
5)вина(умысел)
6)вина(неосторожность)
7) общественно опасное деяние
8)порождает вредоносные последствия
9) наступление юридической ответственности
ответьте
Другая сторона, это класс эксплуатируемых людей - рабочие класс, крестьянство, разного рода специалисты.
Часть из них нуждается в другая часть нет.
Высококвалифицированные рабочие обычно нуждаются не во всякой
А простые рабочие, в основном нуждаются в гос поддержки: дешевые ипотеки, дешевые кредиты, мат поддерка на детей, малоимущим и так далее. Они нуждаются в потому что они обеспечивают шикарную жизни противоположному классу людей- капиталистам.
При изучении данного вопроса зачастую упускают из вида один важный момент. Мировоззрение такое имеет смысл только при его реализации в рамках управления большим обществом. Когда в обществе приняты нормы, включая законы, при которых человек ставится в центр всего, возвышается его личность как ценность, права на свободу и все остальное.
И тут мы видим главную нестыковку. Свобода личности и ориентация на личность одного конкретно взятого человека почти всегда вступает в конфликт с интересами общества. И получается выбор таким: либо моментальные интересы человека, но при этом пострадают все остальные, включая и этого самого человека, либо интересы общества. Почему-то после ряда действий на практике. обычно все соглашаются, что интересы общества важнее личным. Например, должен ли молодой человек служить в армии? его ведь насильно забирают, никто не спрашивает его ЛИЧНОЕ мнение, взгляды. Это прямое посягательство на его СВОБОДУ... А если не будет армии, то на селудющий же день не будет общества и этого молодого человека в том числе.