В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TS1311
TS1311
03.03.2020 06:02 •  Обществознание

Соотнесите принципы гражданства в РФ и их характеристику.
Варианты ответов
1.единство гражданства
2.экстерриториальность гражданства
3.недопустимость экстрадиции граждан РФ
4.равенство гражданства
Вопрос 2
В каких случаях не допускается выход из гражданства РФ?

1.наличие невыполненных обязательств перед государством
2.наличие несовершеннолетних детей - граждан РФ
3.отсутствие гарантий получения гражданства другого государства
4.несогласие супруга (супруги) желающего выйти из гражданства
5.работа в качестве государственного чиновника
6.привлечение в качестве обвиняемого по уголовному делу
Вопрос 3
Какие категории лиц могут рассчитывать на получение гражданства РФ в упрощённом порядке?
Варианты ответов
1.лица, имеющие особые заслуги перед РФ
2.супруги граждан России, состоящие в браке не менее 3 лет
3.работающие на территории России не менее 2 лет
4.лица, претендующие на получение политического убежища
5.нетрудо лица, чьи совершеннолетние дее дети являются гражданами РФ
Вопрос 4
Какому термину соответствует определение?

Лицо, принадлежащее на правовой основе к определённому государству.

Вопрос 5
Верны ли следующие утверждения?

Варианты ответов
1.При приёме в гражданство РФ в обычном порядке претендент должен доказать владение русским языком на уровне, позволяющем общаться устно и письменно.
2.Российское законодательство не признаёт двойное гражданство.
3.Заключение иностранным гражданином брака с гражданином РФ не ведёт к автоматическому приобретению российского гражданства.
4.Апатрид – лицо, имеющее гражданство одного государства, но постоянно проживающее на территории другого.
5.Если один из родителей ребёнка гражданин РФ, а другой – лицо без гражданства, то ребёнок автоматически приобретает гражданство РФ лишь в том случае, если он родился на территории России.
Вопрос 6
Соотнесите приобретения гражданства и их характеристики.

Варианты ответов
1.репатриация
2.натурализация
3.оптация
4.трансферт

Показать ответ
Ответ:
Milana29012000
Milana29012000
25.11.2022 23:57

1.Население должно быть грамотным, потому что это по блогоприятному будущему государства. Если жители будут грамотными, то государство ждет слава.

2. Развивать различные науки важно, потому что с с наук у нас есть возможность познавать окружающий нас мир. Также науки дают нам извлечь нужное (вещества, реакции и т.п) чтобы улучшить и облегчить нашу жизнь.

3. Ученые занимаются изучением нового. Ученый-человек, пребывающий в постоянном поиске чего-то нового, совершенного. Эти люди применяют научный метод иследования разных наук.

4. Чтобы стать ученым нужно учиться, изучать новое и стремиться к нему. Ученым может стать человек, который внес вклад в развитие науки. Жизнь ученого - наука и ничего лишнего, поэтому профессия подходит далеко не каждому.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shishkinaviolet
shishkinaviolet
13.12.2021 10:08

Механизм социальной эволюции Спенсера

Каким образом осуществляется эволюция (медленное развитие) социальных организмов по Спенсеру? Прежде всего за счет роста населения, а также за счет объединения людей в социальные группы и классы. Люди объединяются в социальные системы либо ради зашиты и нападения, в результате чего возникают «военные типы обществ», либо ради производства предметов потребления, в результате чего появляются «промышленные общества». Между этими типами обществ происходит постоянная борьба.

Механизм социальной эволюции включает три фактора:

люди изначально неравны по своим характерам условиям жизни, в результате чего возникает дифференциация ролей, функций, власти, собственности, престижа;

существует тенденция к усилению специализации ролей, росту социального неравенства (власти, достатка, образования);

общество делится на экономические, политические, национальные, религиозные, профессиональные и т. п. классы, что вызывает его дестабилизацию и ослабление.

С механизма социальной эволюции человечество проходит четыре этапа развития:

простые и изолированные друг от друга человеческие общества, в которых люди заняты примерно одинаковой деятельностью;

военные общества, характеризующиеся временной территорией, разделением труда, ведущей ролью централизованной политической организации;

индустриальные общества, характеризующиеся постоянной территорией, конституцией и системой законов;

цивилизации, которые включают в себя национальные государства, федерации государств, империи.

Главным в такой типологии обществ является дихотомия военного и промышленного общества. Ниже эта дихотомия по Спенсеру показана в табличной форме (табл. 1).

Согласно Г. Спенсеру, на первом этапе развитие обществознания находилось под полным контролем теологии, которая оставалась доминирующим видом познания и веры примерно до 1750 года. Затем в результате секуляризации общества теологии отказали в статусе привилегированной науки, и эта роль перешла к философии: не Бог, священник, а философ, мыслитель стали считаться источником (и критерием) истинного знания. В конце XVIII в. философов сменили ученые (естествоиспытатели), которые ввели в научный оборот эмпирическое обоснование истинности знаний, а не авторитет Бога или философии. Они отвергали философское обоснование истинности знаний как дедуктивную спекуляцию. В результате возникла позитивистская теория социопознания, которая включает в себя следующие основные положения:

объективный мир дан человеку в форме чувственных явлений (ощущения, восприятия, представления), сам человек не может проникнуть в сущность объективного мира, а может только эмпирически описать эти явления;

общество является результатом взаимодействия (а) сознательной деятельности людей и (б) объективных природных факторов;

социальные явления (факты) качественно те же, что и природные явления, в силу чего методы естественно-научного познания применимы и в социологических исследованиях;

общество подобно животному организму, оно имеет определенные органы-системы, взаимодействующие между собой;

развитие общества является результатом увеличения численности людей, дифференциации и интеграции труда, усложнения прежних органов-систем и появления новых;

наука представляет собой подлинное благо для людей, и развитие человечества непосредственно зависит от развития науки, в том числе социологической;

социальные революции представляют для людей беду, являются результатом неправильного управления людьми, возникающим от незнания законов социологии;

для нормального эволюционного развития руководители и ведущие классы должны знать социологию и руководствоваться ею при принятии политических решений;

задача социологии заключается в выработке эмпирически обоснованных универсальных законов социального поведения, чтобы ориентировать его на общественное благо, разумный общественный строй;

человечество состоит из разных стран (и народов), которые движутся по единому пути, проходят одни и те же этапы, а значит, подчиняются одним и тем же законам.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота