В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Соотнесите составные части и целое:
а) государство;
б) гражданское общество;
1) торговые предприятия;
2) суд;
3) полиция;
4) общественные объединения;
5) политические партии;
б) налоговая инспекция;
7) частные банки;
8) министерства;
9) негосударственные средства массовой информации.

Показать ответ
Ответ:
6frm129
6frm129
06.01.2021 12:08
В школе установлены определенные правила, которые мы должны соблюдать. но зачем?
во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания.
во вторых школьные правила пригодятся нам потом
есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих .
школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.
0,0(0 оценок)
Ответ:
даяна55552
даяна55552
14.02.2023 21:03
Проблема:
Социальная стратификация - система, включающая множество социальных образований, представители которых различаются неравным объёмом власти, материального богатства, престижа. В своём высказывании Г.В.Пушкарёва поднимает проблему неравного распределения дефицитных ресурсов общества в зависимости от принадлежности человека к определённой социальной группе. 

Примеры:
Период крепостного права в России. В это время сильнее всего проявлялась проблема неравенства в обществе. В те времена верхним сословием было дворянство, оно имело землю, авторитет, привилегии, деньги. Ниже - стояли купцы, мещане, некоторые из которых были очень и очень богаты. Крепостные же не имели практически ничего: ни авторитета, ни власти, ни денег, ни прав. 

Другим примером может послужить кастовая система в Древней Индии.
Касты - замкнутые социальные группы, положение человека в которых определяется исключительно происхождением, перейти из одной касты в другую в течение жизни человек не может каким бы талантливым он не был. Здесь можно проследить различие в объёме всех социальных ресурсов. Так, брахманы - высшее сословие - имеют всё, а неприкасаемые - ничего.

P.S. Это НЕ готовое эссе. Это лишь ответ на поставленный Вами вопрос.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота