Происхождение пословицы привязывают обычно к правлению царя алексея михайловича (1629 1676). в написанном по его указу в 1656 г. своде правил о соколиной охоте, так называемом «уряднике» "правды же и суда и милостивыя любве и ратного строя николиже позабывайте: делу время и потехе час". она, однако, имеет более древнее происхождение и является народной, а не сочиненной царем. уже в xvii были известны по крайней мере две другие пословицы такого типа: пению время и молитве час и время наряду и час красоте. они как и пословица о деле и потехе, образованы по известной и древней славянской пословичной модели — ср. чеш. cas k dilu, cos kjidt caskprdci, cas к z.dbave'(букв. время для труда, время для еды; время для труда, время для забавы); бол г. ден за труда, час за веселба; по напред работата, после игра (букв. день на труд, час на веселье сначала работа, потом игра); польский: wszystko та swdj czas (всему свое время) и под.
1. Основные составляющие, из которых складывается цена продукта: себестоимость (сколько денег было потрачено на производство товара), наценка (разница между розничной и оптовой ценой, которая покрывает издержки производства), спрос на товар. Так же, в цену может входить какой-то процент от суммы, потраченной на рекламу, за имя бренда (как это делается с продуктами компании Apple) и многое другое.
Если говорить именно о диване, то, скорее всего, цена сложится только из трёх основных факторов.
2. Закон спроса гласит, что с увеличением цены падает спрос. И наоборот.
Предположим, у нас есть 100 рублей, на которые мы можем купить 100 конфет. Нас эта ситуация устраивает и мы эти конфеты покупаем. Но вдруг цены на конфеты возрастают, и на 100 рублей теперь мы можем купить только 50 конфет. Нас эта ситуация перестаёт устраивать, мы перестаём брать конфеты и теперь покупаем печенье. Спрос упал, цена возросла. Но теперь производитель решает снизить цены, а мы можем купить за 100 рублей уже 150 конфет. Мы, разумеется, снова переходим на конфеты. Спрос увеличился, цена уменьшилась.
3. Цена равновесия образуется, когда количество товара, которое готов купить покупатель совпадает с количеством товара, которое готов продать производитель. Иными словами, ты готов купить 100 конфет, а тебе готовы продать эти 100 конфет. Наступает рыночное равновесие.
4. Например, известные дома моды решили, что в следующем сезоне будет модно носить радужные шляпы. Потребители узнали об этом и создали на них большой спрос. Он вырос. Производители узнали, что сейчас готовы покупать люди и стали производить больше радужных шляп. Возросло предложение. Но так как спрос равен предложению, производителю не выгодно повышать цены (потому что если за большие деньги не купят у тебя, то купят у других). Так что она никак не должна измениться.
1. Основные составляющие, из которых складывается цена продукта: себестоимость (сколько денег было потрачено на производство товара), наценка (разница между розничной и оптовой ценой, которая покрывает издержки производства), спрос на товар. Так же, в цену может входить какой-то процент от суммы, потраченной на рекламу, за имя бренда (как это делается с продуктами компании Apple) и многое другое.
Если говорить именно о диване, то, скорее всего, цена сложится только из трёх основных факторов.
2. Закон спроса гласит, что с увеличением цены падает спрос. И наоборот.
Предположим, у нас есть 100 рублей, на которые мы можем купить 100 конфет. Нас эта ситуация устраивает и мы эти конфеты покупаем. Но вдруг цены на конфеты возрастают, и на 100 рублей теперь мы можем купить только 50 конфет. Нас эта ситуация перестаёт устраивать, мы перестаём брать конфеты и теперь покупаем печенье. Спрос упал, цена возросла. Но теперь производитель решает снизить цены, а мы можем купить за 100 рублей уже 150 конфет. Мы, разумеется, снова переходим на конфеты. Спрос увеличился, цена уменьшилась.
3. Цена равновесия образуется, когда количество товара, которое готов купить покупатель совпадает с количеством товара, которое готов продать производитель. Иными словами, ты готов купить 100 конфет, а тебе готовы продать эти 100 конфет. Наступает рыночное равновесие.
4. Например, известные дома моды решили, что в следующем сезоне будет модно носить радужные шляпы. Потребители узнали об этом и создали на них большой спрос. Он вырос. Производители узнали, что сейчас готовы покупать люди и стали производить больше радужных шляп. Возросло предложение. Но так как спрос равен предложению, производителю не выгодно повышать цены (потому что если за большие деньги не купят у тебя, то купят у других). Так что она никак не должна измениться.