В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Danefremov03
Danefremov03
05.09.2020 17:51 •  Обществознание

Составить бизнес план на открытие своего бизнеса. в бизнес плане должно быть: 1)идея. 2)капитал(частный муниципальный). займ,кредит(доход 50.000 рублей) 3)команда(не менее 3 человек) 4)здание,помещение-аренда,собственное здание. 5)распределение доходов и расходов(бюджет и зарплата команды) 6)реализация продукции. 7)расширение производства.

Показать ответ
Ответ:
ksulo
ksulo
30.09.2020 22:23
1. Открытие столовой: описание проекта Анализ целесообразности открытия столовой

Согласно анализа, проведенного инициатором проекта, была выявлено, что в Центральном районе г. Энска представлено недостаточное количество предприятий общественного питания. При этом в Центральном районе находится много различных предприятий (банки, офисы фирмы, магазины и так далее). Стоит отметить, что в 1 квартале 2013 г. на пересечение улицы Ленина и Советской будет открыт офисный центр (9 этажей), по имеющейся информации, уже заключены договора аренды на 60 % помещений.

Услуги общественного питания в данном районе оказывают 5 кафе (цены на бизнес ленч начинаются от 200 рублей) и 1 столовая (находится на территории трамвайного управления, постоянные очереди, маленький ассортимент).

В связи с вышеизложенным открытие предприятия общественного питания в данном районе является привлекательной идеей.
Планируется, что в столовой ежедневно будет представлено 7 салатов, 3 первых блюда, 8 вторых блюд, 5 гарниров.
Средний чек 120-150 рублей.

Помещение.

Помещение для столовой планируется арендовать в строящемся офисном центре (Цокольный этаж, для запуска необходимо сделать косметический ремонт)

Площадь помещения 300 кв.м. Площадь кухни и бытовых помещений: 100 кв.м. Площадь основного зала: 120 кв.м. Площадь второго зала: 35 кв.м. Коридор, туалет: 45 кв.м.

Поставщики

Для обеспечения предприятия сырьем, качественными и свежими продуктами питания, планируется заключение договоров с крестьянско-фермерскими хозяйствами и оптовыми фирмами занимающиеся торговлей продуктами питания.

Режим работы

Планируется следующий режим работы столовой: с 11:00 до 15:00 предприятие работает, как столовая, с 15:00 до 24:00 как банкетный зал.

Численность персонала.

Штат столовой составляет 14 человек, работают посменно, в смене 7 человек.
Система оплаты труда: оклад + премия.

Организационная форма деятельности

Для осуществления предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного питания планируется выбрать организационную форму «Общество с ограниченной ответственностью».

Учредителями общества будут выступать инициатор проекта (доля в уставном капитале 50 %) и инвесторы (доля в уставном капитале согласно сделанных инвестиций).

В качестве системы налогообложения планируется выбрать «Упрощенную систему налогообложения», доходы – расходы.

Расходы

К расходной части деятельности предприятия общественного питания относятся следующие расходы:

Закуп продуктов питания, расходы на электроэнергию (данные расходы включены в себестоимость). Зарплата работников, реклама, административные расходы (данные расходы включены в общие расходы) Highcharts.com

Наценка для предприятий общественного питания, в среднем по отрасли, составляет 250-300 %, чистая рентабельность столовой составляет 9-14 %.

Расчет окупаемости столовой Срок начала проекта: Август 2012 г. Дата открытия Столовой: 20 декабря 2012 Выход на оперативную безубыточность: Январь 2013 г Полная окупаемость проекта: Сентябрь 2014 г.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота