Дмитрий Сергеевич Лихачёв относится к таким людям, которых надо считать совестью нации. Он своим примером и своей жизнью показывал людям, как надо жить, как надо верить всему русскому, но не надо хвалить всё русское, потому что в каждом народе есть и хорошее и дурное, в русских людях мы можем найти и большую доброту и безумную ярость. Он внёс огромный вклад в развитие изучения русской литературы и искусства, древнерусского искусства, он защищал настоящую культуру, развивал в людях нравственность и духовность. Его имя носит маленькая планета. И нам так гордо можно говорить, что в нашей стране жил и творил этот замечательный человек, настоящая совесть народа, его гордость и слава. Он, в молодости сидевший в лагере как политзаключённый, смог преодолеть все преграды, а в годы войны, находясь в блокадном Ленинграде, всё ещё работал, он был настоящим учёным и человеком, глубоко преданным своей Родине.
4)Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы.
Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. Это чутко воспринял и точно выразил Н. А. Бердяев: «В русской литературе у великих русских писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой - либо литературе мира. Вся наша литература XIX века ранена христианской темой, вся она ищет вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. В самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. Соединение муки о Боге с мукой о человеке делает русскую литературу христианской даже тогда, когда в сознании своем русские писатели отступали от христианской веры».
Вечная Тема сочинения для каждого человека, самая актуальная в наше время — «добро и зло» очень ярко выражена в произведении Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». С этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести «Майская ночь, или Утопленница» — самой красивой и поэтической.
Дмитрий Сергеевич Лихачёв относится к таким людям, которых надо считать совестью нации. Он своим примером и своей жизнью показывал людям, как надо жить, как надо верить всему русскому, но не надо хвалить всё русское, потому что в каждом народе есть и хорошее и дурное, в русских людях мы можем найти и большую доброту и безумную ярость. Он внёс огромный вклад в развитие изучения русской литературы и искусства, древнерусского искусства, он защищал настоящую культуру, развивал в людях нравственность и духовность. Его имя носит маленькая планета. И нам так гордо можно говорить, что в нашей стране жил и творил этот замечательный человек, настоящая совесть народа, его гордость и слава. Он, в молодости сидевший в лагере как политзаключённый, смог преодолеть все преграды, а в годы войны, находясь в блокадном Ленинграде, всё ещё работал, он был настоящим учёным и человеком, глубоко преданным своей Родине.
Объяснение:
4)Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы.
Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. Это чутко воспринял и точно выразил Н. А. Бердяев: «В русской литературе у великих русских писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой - либо литературе мира. Вся наша литература XIX века ранена христианской темой, вся она ищет вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. В самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. Соединение муки о Боге с мукой о человеке делает русскую литературу христианской даже тогда, когда в сознании своем русские писатели отступали от христианской веры».
Вечная Тема сочинения для каждого человека, самая актуальная в наше время — «добро и зло» очень ярко выражена в произведении Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». С этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести «Майская ночь, или Утопленница» — самой красивой и поэтической.