В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составить перечень возможных реабилитационных мероприятий и средств реабилитации для предложенных субъектов. Сформулируйте правила корректного общения с примерами конкретных обращений к этим субъектам.
В качестве субъектов были выбраны известные персонажи мультипликационных фильмов, имеющие тот или иной вид ограничения жизнедеятельности: Кот Базилио, Джон Сильвер, Джеймс Крюк, Баба Яга, Слепой Пью, Карлик Нос.
Сделайте , чтобы было нормальное количество информации( не пара слов, но и не очень много)

Показать ответ
Ответ:
Кларесия10
Кларесия10
23.05.2020 18:10
Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

1) Сущность общественного прогресса/ Общественный прогресс – совокупность поступательных изменений в обществе.

2) Общественный прогресс, циклические процессы и общественный регресс, неразрывность связи и взаимодействия.

3) Характерные признаки общественного прогресса:

а) совокупность поступательных изменений;

б) противоречивость и сложность изменений;

в) неоднородность прогресса в различных сферах общества;

г) относительность прогресса в духовном саморазвитии личности;

д) усложнение общественных структур, развитие их от простого к сложному.

4) Критерии общественного прогресса:

а) обновление науки и техники, возникновение новых технологий;

б) гуманизация отношений между людьми;

в) совершенствование нравственных основ человеческого общества;

г) расширение спектра прав и свобод человека;

д) совершенствование взаимодействия общества и природы.

5) Особенности прогрессивного развития общества в эпоху информационной революции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
asiali1
asiali1
08.02.2022 17:24


Расскажу о своих.
Моё хобби-собирать магнитики. Моя семья очень часто путешествует. Из своих поездок мы привозим подарки для друзей, сувениры. Чаще всего мы привозим магнитики. Я выбираю самые красивые. Мы покупаем несколько магнитиков. 1-2 мы оставляем себе, а остальные отдаём друзьям. Взамен друзья нам тоже привозят магнитики из своих поездок. Так у нас уже весь холодильник в магнитиках из разных городов России, Украины и Белоруси. Так же у нас есть магнитики из Турции, Тайланда и Египта, хотя там мы никогда не были.

Моё хобби-собирание фантиков. Когда я была маленькая я, впрочем как и все дети, любила конфеты. Однажды я не хотела выкидывать фантик и положила  его в коробку от куклы. Потом ещё фантик и ещё. Постепенно вся коробка заполнилась фантиками. Потом я переклеила их в альбом.

Моё хобби-рисование. Я очень красиво рисую. Это я заметила ещё в детстве. В садике мои рисунки занимали почётные места на выставках(детских, разумеется). Мои друзья, родители и родственники всегда говорили мне, что я хорошо рисую. В 7 лет я пошла в художественную школу. Там мои навыки развивались, я участвовала в городских и областных конкурсах, занимала призовые места. Недавно в моём городе проводился конкурс на тему: "Права ребёнка-права человека". Моя учительница в художественной школе нашла мой рисунок, который я рисовала, когда мне было 9 лет. Он занял 2 мест( возростная группа 5-8 классы). Первое место заняла девочка из 7 класса. Но я смогла обогнать девочку из 8 класса. Вот на сколько я хорошо рисую.

(Переделай под себя)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота