Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
Дети с ограниченными возможностями - это инвалиды (люди, которые родились с плохим здоровьем или получили серьёзные травмы в процессе жизни). Я считаю, что мы можем таким деткам. Во-первых, необходимо поменять отношение к ним. Не смеяться, а воспринимать их в качестве полноценных членов общества. Тем более, не демонстрировать пренебрежение к детям-инвалидам публично.
Я со своими друзьями могу таким детям: навещать их в специализированных заведениях, играться и общаться с ними. Также можно материально (собирать деньги на лечение).
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
Дети с ограниченными возможностями - это инвалиды (люди, которые родились с плохим здоровьем или получили серьёзные травмы в процессе жизни). Я считаю, что мы можем таким деткам. Во-первых, необходимо поменять отношение к ним. Не смеяться, а воспринимать их в качестве полноценных членов общества. Тем более, не демонстрировать пренебрежение к детям-инвалидам публично.
Я со своими друзьями могу таким детям: навещать их в специализированных заведениях, играться и общаться с ними. Также можно материально (собирать деньги на лечение).